Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Хочу начать собственное дело К списку тем
Хочу начать собственное дело
Т.е. открыть свою фирму и взять кредит.
Мне нужна ваша профессиональная помощь,от А до Я.
Есть идея,нет опыта.НИКАКОГО опыта.
Но есть большое желание начать.
Понятное дело можно нанять юриста,он всё расталкует и подскажет,но это оставим на потом.
Надеюсь на ваше понимание и ОГРОМНУЮ помощь.
Не проходите мимо,ваш любой совет пригодится.
Ответы (39)
И так...Как я понимаю,сначало просто открываем свою фирму.
Сколько мне это будет стоить?Куда идти я знаю.
У нас тут один товариСЧ неделю назад начал собственное дело. Вот он вам и поможет, наверное.
Jūsu izdevumi SIA dibināšanai:
6. Valsts nodeva 100 Ls
7. Sludinājums avīzē LV 24 Ls
8. Notāra pakalpojumi –6-10 Ls
9. Bankas pakalpojumi 11-30 Ls
10. Dokumentu sagatavošana 59-85 Ls
Kopā Jūsu izdevumi SIA dibināšanai, izmantojot mūsu kompānijas pakalpojumus, varētu sastādīt no 200 – 250 Ls (neskaitot pamatkapitāla iemaksu)
+ собственный капитал - 2000 Лс - но можно первоначально внести 1Лс, а в течении года внести оставшуюся сумму по частям. Либо какие-то столы, компьютеры, машину внести в собственный капитал.
Г.Inst ,где эта тема и как с ним можно связаться?
Так...Открытие фирмы 250 лат
Так я понял?
1-й Вариант.Идёте сами в Регистр предприятий и регистрируетесь сами. Если с первого раза всё правильно заполните, то это Вам будет стоить на порядок дешевле...:-D
2-й вариант. Обращаетесь в юридическую контору, они Вам всё сами организуют. Будет стоить дороже, нежели Вы сами с первого раза всё заполните и дешевле, ежели не с первого...:-D
После успешной регистрации фирмы, обязательно возьмите себе ЗНАЮЩЕГО бухгалтера и вперёд!!!!:-D
Но мне пока никакой бухгалтер не нужен...Мне надо кредит получить...