Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Возвратное оборудование
Фирма А продает товар с возвратным оборудованием (стеллажи) фирме Б и соответственно обратно забирает, после продажи товара.Можно ли это оборудование в накладной указывать с ценой 0,00?Не противоречит ли это закону, что сделки должны указываться по рыночным ценам?
Ответы (12)
На мой взгляд это нормально с 0,00. Только если оборудование вам не вернут, то и будут должны вам 0,00?:-)
У нас оговорены цены в договоре, что ели не происходит возврат, то выписывается накладная по ценам указанным в договоре.
А когда выписывается эта накладная с 0,00, фирма А должна списать на 7140(расходы по таре) эти стеллажи или они должны остаться на 2150(возвратная тара)? Просто если списывать на 7140, получится на 31.12.2011 довольно большие расходы, так как стеллажей много и они довольно дорогие (мы забираем их раз в месяц, а не в каждой поставке товара. Как правильно?
На мой взгляд, они должны оставаться на 2150 просто на другом складе...А вот ежели не вернут , тогда на 7-ку.
А у вас эти стеллажи как попадают на 2150?
Они у вас не ОС? Износ не начисляется?
Мы получаем стеллажи с товаром из ЕС с ценами. И ставлю их на 2150 (возвратная тара). Покупателю латвийскому мы их тоже отписываем в накладной только с ценами 0,00 (требование покупателя). (Вот тут я и призадумалась, надо ли делать проводку 7140-2150 и при возврате 2150-7140). Раз в месяц мы у латвийского покупателя забираем все стеллажи за все поставки в этом месяце и возвращаем их нашему поставщику ЕС.
Если вы стеллажи забираете и возвращаете, то 7... не будет. Откуда?
Получили из ЕС 2150(ЕС)/5310 100,00
Выдали покупателю 2150(LV)/2150(ЕС)0.00
Покупатель вернул 2150(ЕС)/2150(LV)0.00
Вернули ЕС 5310/2150 (ЕС) 100,00
Как-то так, на мой взгляд.
Я тоже так думаю. Вот только не знаю, как объяснить это шефу, почему нельзя списать в расходы стеллажи на то время пока их у нас нет (пока они у покупателя).
Нельзя списать, так стеллажи вы не продаете, а сдаете в аренду.
Спасибо, попробую втолковать шефу.
Закрыть
Краткое описание нарушения