Latviešu valodā
Например: декларация НДС

Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).

Разные неклассифицированные вопросы

Продажа недвижимости К списку тем

Продажа недвижимости
Помогите пожалуйста ,специалисты по недвижимости!
Фирма продала часть недвижимости(гараж,навес) само здание это бывший фарфоровый завод,ему больше 100 лет,состоящий более чем из 10 объектов,я поставила в 49 графу ПВН декларации ,не облагаемые сделки.Звонили из Вида(обещали прислать письмо),спрашивали почему в 66 графе не указана никакая сумма. Не кидайтесь помидорами ,я новичок в вопросах по недвижимости,подскажите пожалуйста ,где я могу почитать по данному вопросу
Laguna
Laguna 22.11.2016 12:09
1217 сообщений на сайте

Ответы (6)

Может быть была реконструкция/реновация и был зарегистрирован НДС на 10 лет в ВИДе? И 10 лет еще не прошли, в таком случае необходимо часть НДС за оставшиеся года вернуть в бюджет.
Fiola
Fiola 23.11.2016 15:18
166 сообщений на сайте
Нет зарегистрирован в Виде не был,реконструкции и реновации не было
Laguna
Laguna 23.11.2016 15:56
1217 сообщений на сайте
В 49 строке ставят не облагаемые сделки и соответственно нужно считать пропорцию. Тогда и появляется 66 строка в которую ставят не отчисляемый предналог.
Jelena001
Jelena001 23.11.2016 16:10
1249 сообщений на сайте
В 66 графе ПВН от расходов связаннх с продажей недвижимости . У меня там был ПВН от части телефонного счета, рекламы.
Rohan
Rohan 23.11.2016 18:02
497 сообщений на сайте
Нашла в интернете формулу расчета и там в 66 графе стояла сумма с минусом,это не опечатка или в эту графу идут суммы с минусом?
Laguna
Laguna 24.11.2016 08:35
1217 сообщений на сайте