Latviešu valodā
Например: декларация НДС

Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).

Клуб (вопросы, пожелания, мнения)

Про нас писали... "Бухгалтерская газета" отвечает К списку тем

Про нас писали... "Бухгалтерская газета" отвечает
Здравствуйте всем! На форуме я новичок, но очень надеюсь подружиться с завсегдатаями))) С нового года, то есть с 3-го января, я буду принимать участие в издании "Бухгалтерской газеты", той самой, о которой уже несколько раз упоминалось на форуме. Поэтому готова ответить на любые, интересующие вас вопросы. А заодно - пригласить к сотрудничеству! Давайте вместе делать нашу профессиональную газету!
Natalyd
Natalyd 06.12.2004 12:48
52 сообщения на сайте

Ответы (319)

Вы - Наталья Зайцева?
Inst
Inst 06.12.2004 14:12
нет сообщений на сайте
Нет, Зайцева - Евгения. А я - Наталья Дайн, заместитель главного редактора.
Natalyd
Natalyd 06.12.2004 14:15
52 сообщения на сайте
Очень приятно.

Поэтому готова ответить на любые, интересующие вас вопросы - их очень много на форуме, будем ждать и Ваших ответов на них:)
Inst
Inst 06.12.2004 14:24
нет сообщений на сайте
Думаю наш форум "бездонный котелок" для того чтобы черпать темы для Вашей газеты. "Больных" вопросов касающихся бух.учета и налогов много. Ну а вопросы к Вам думаю возникнут после первого номера.
Amuil
Amuil 06.12.2004 14:45
26356 сообщений на сайте
Признаться честно, я уже собираюсь "взять на вооружение" темы с форума. Здесь жизнь бьет ключом. )))
Natalyd
Natalyd 06.12.2004 15:19
52 сообщения на сайте
Не знала, что Наталья Дайн - бухгалтер
Jfl
Jfl 06.12.2004 15:21
7767 сообщений на сайте