Latviešu valodā
Например: декларация НДС

Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).

Оформление бухгалтерских и товарных документов, устройства регистрации платежей. Документы, удостоверяющие сделки

Касса К списку тем

Касса
Здравствуйте!

Я начинающий бухгалтер (учусь на 4 курсе). Мне предложили сделать годовой итчет в маленькой фирме, в которой работает всего три человека и никто из них не разбирается в бухгалтерии. Целый год они не вели учет и я теперь столкнулась с проблемой, что в самом начале существования фирмы, когда на счету еще не было денег, они оплачивали счета из собственного кармана (кассы вообще нет). Я просто не знаю как мне теперь все это оформить, помогите пожалуйста !!!!
Fjodorova
Fjodorova 14.02.2005 21:16
1 сообщение на сайте

Ответы (16)

Нужно сделать авансовый отчет и провести расходы Д7ХХХ (по видам) К2380. Когда появятся деньги в кассе - отдать то, что они потратили: Д2380 К2610. Если кассы нет, можно перечислить со счета фирмы на их личный счет: Д2380 К2620 или выписать чек, чтобы сами сняли со счета фирмы наличными.
Martinas
Martinas 14.02.2005 21:22
38532 сообщения на сайте
Ммм, если совсем ничего не вели, то лучше все же обратиться к профи. Не хочу никого обидеть, но "подогнать" все, что нужно и правильно (хотя бы относительно) оформить нужные документы сможет только человек с приличноым опытом.
Komarik
Komarik 14.02.2005 21:24
10159 сообщений на сайте
А вот пусть и тренируется! Как в операции "Ы" :"Тренируйся на кошках!"

Я думаю, маленькую фирмочку "разгрести" - хороший треннинг.
Martinas
Martinas 14.02.2005 21:27
38532 сообщения на сайте
Ну особенно интересен результат тренировки будет для владельцев той самой подопытной фирмы:)
Komarik
Komarik 14.02.2005 21:28
10159 сообщений на сайте