Latviešu valodā
Например: декларация НДС

Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).

Предпринимательская деятельность, коммерческий закон, сделки. Общественные, бесприбыльные организации, бюджетные учреждения

Вопрос по международным автоперевозкам К списку тем

Вопрос по международным автоперевозкам
Начали работать в новой для нас сфере перевозок, опыта нет. Через фирму экспедитора получили заказ на перевозку груза из Латвии в Испанию. Шеф беспокоится по одному вопросу - с нами рассчитается на месте фирма получатель груза наличными через банк. Вопрос - насколько стандартна такая ситуация (наличные?). Что нужно обязательно потребовать от получателя (документы, подписи, и т.д.)

Просила все выяснить через фирму экспедитора - не хочет показаться "неподкованным" в этих вопросах.

Еще один момент: звонил водитель из Испании - оказалось в CMR неправильно указано место поставки (вместо Испании - Германия). Влияет ли это на что нибудь? Что можно или нужно в этом случае делать? Получатель груз примет.
Zuk_2000
Zuk_2000 10.04.2005 22:14
95 сообщений на сайте

Ответы (8)

Что означает "наличными через банк", тогда выходит безналичными?
Makssoft
Makssoft 11.04.2005 08:47
24096 сообщений на сайте
Водитель пойдет в банк в Испании и получит деньги.
Zuk_2000
Zuk_2000 11.04.2005 10:41
95 сообщений на сайте
А штрафы ваш шеф не боится заплатить за свою "неподкованность"? С оформлением документов не так все просто. Лучше бы вам все-таки проконсультироваться с какой-нибудь транспортной фирмой.

С нами наличкой не расплачиваются. Я бы эту наличку положила здесь на ваш счет в банке от лица той фирмы.
Albina
Albina 11.04.2005 10:56
64739 сообщений на сайте