Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
wto delatj?
takaja situacija:po odnoj i tojze nakladnoj bilo propla4eno nali4nimi v fevrale(kogda polu4ili nakladnuju) i po owibke pere4isleniem v aprele (t.k.1-ij ekzempljar vsjo lezal v papke dolgov firmi!)i v deklaracii takze PVN prowol 2 raza!kak postupatj?
Ответы (27)
Если будут еще сделки с этой фирмой, то можно оставить как аванс. Если нет - поставить на ошибочно перечисленные деньги и исправить декларацию.
Ja partneris ir vienreizējs, lūdziet, lai atgriež maksājumu un labojiet PVN deklarāciju. Ja darījumi vēl paredzami, var noformēt kā avansu, bet PVN deklarācijā tāpat jālabo, jo partneris to nebūs uzrādijis un jums nesakritīs dati. Labāk to izdarīt pašiem nevis pēc VID pēprasījuma.
Kice, а почему вы считаете, что партнер не указал?
И еще я думаю, что когда им эту сумму вернут, они могут ее показать в декларации в коррекции, не исправляя предыдущие декларации, так как у них были ,на мой взгляд, были основания поставить в предналог : были и счет и поставка, только что этот счет оказался дважды оплаченным. А как Вы думаете?
Если вернут, я бы все-таки исправила декларацию.
neuzeli vse uze razbezalisj po domam?:(
oj, sorri,dumala ni kto mne ewjo ne otvetil!!:)
У них на вторую оплату нет основания, счет только один и отсчитывать в предналог два раза по одному и тому же счету нет оснований.
Все уже из домов отвечают.
И в любом случае им нужно менять декларацию
Если с этим партнером еще будут сделки, то, думаю, не будет проблемой попросить счет на аванс.
Ttorop7, сталкивалась с ситуациями, когда фирме сначала выставлялся авасновый счет на оплату, а затем выписывалась накладная на этот же товар и на эту же сумму и некоторые фирмы умудрялись оплачивать дважды. А тогда как, есть основание или нет?
a esli na segodniwnij denj u nas ewjo neskolko neopla4ennih nakladnih, postupivwih ot etoj firmi?kak togda dalwe ras4itivatsja s postavwikom?
Тогда вообще нет проблем. При дальнейших расчетах отминусуйте переплаченную сумму, а ПВН смело в предналог.
Вам тогда надо учесть эту переплату, как погашение долга по одной из тех накладных, что еще не оплачены, согласовав это с фирмой-кредитором.
a 4to budet sluzitj opravdateljnim dokumentom pere4islenija?Nado li sostavljatj Grāmatvedības izziņu?
Irena22, в таком случае они дважды должны были получить товар. Когда накладную оформляют с ПВН, выставив предварительно авансовый счет, то сумму к оплате корректируют на сумму уже оплаченного авансового счета, указывая, что авансовый счет от такойго-то числа оплачен и сумма к оплате 0,00. Если остается разница, то указывается отдельно сумма и налог на этот остаток
Albina, только счет должны выписать только апрелем, что бы не менять декларацию.
Я думаю, что неплохо бы составить справочку.
В накладной, насколько я знаю, не пишется, что сумма к оплате 0, только есть пометка, про дату поставки в соответствии с датой авансового платежа.
Я знаю, что с 1 января должен быть счет и поставка товара или оказание услуги, но не придерется ли потом таже СГД к таким случаям? Есть ли 100% гарантия?
Закрыть
Краткое описание нарушения