Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Оформление бухгалтерских и товарных документов, устройства регистрации платежей. Документы, удостоверяющие сделки
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ! К списку тем

Dinara 12.06.2005 21:40
9 сообщений на сайте
9 сообщений на сайте
Ответы (19)
"Все расходы по недвижимости директор делал как кредит" - с этого места подробнее, пожалуйста. "Делал как кредит" - это как?
директор давал деньги(личные) на расходы связанные с выплатами за объект, и это оформлялось как кредит (5550). Опыта у меня мало - 1,5 года

Dinara 12.06.2005 22:28
9 сообщений на сайте
9 сообщений на сайте
То есть, директор как бы давал денег в долг организации, теперь организация продала помещение и из этих денег должна отдать долг директору. Стало быть, директор должен вернуть на счет организации деньги, которые ему перечислил покупатель, а организация должна выплатить директору то, что она ему должна (Д 5550 К 26ХХ).
Cпасибо!
А эта сумма будет облагаться налогом или нет? А то мы не налогоплательщики, поэтому я не в курсе...

Dinara 12.06.2005 22:42
9 сообщений на сайте
9 сообщений на сайте
Я имею ввиду налог на прибыль

Dinara 12.06.2005 22:56
9 сообщений на сайте
9 сообщений на сайте
Да, конечно. Скорей всего я глупый вопрос про налог задала, просто мы второй год в убытках

Dinara 12.06.2005 23:11
9 сообщений на сайте
9 сообщений на сайте
Ну почему же глупый?