Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Трудовое законодательство, трудовые отношения. Охрана труда
Гостиница для учредителя К списку тем
1644 сообщения на сайте
Ответы (20)
28223 сообщения на сайте
1644 сообщения на сайте
80 сообщений на сайте
С декабря прошлого года можно платить командировочные если работник работает там и время от времени наведывается сюда на базу для отчетности и получения руководящих указаний.
Еще можно платить "оценщику недвижимости, который едет по заданию банка".
А ваш учредитель из этой компании кто?
28223 сообщения на сайте
80 сообщений на сайте
28223 сообщения на сайте
1455 сообщений на сайте
80 сообщений на сайте
80 сообщений на сайте
Ctrl, а где написано, что в голубой?
1644 сообщения на сайте
1644 сообщения на сайте
28223 сообщения на сайте
1644 сообщения на сайте
А нерезиденту наше правительство до лампочки. У него свое есть. Не менее прожорливое.
28223 сообщения на сайте
Майя, вы пишите, что датчанина 25% налога не облагают. Но в ст.3 ч. 3 облагаемым налогом для нерезидента является "доход от выполнения обязанностей в совете или правлении зарегистрированного в Латвийской Республике предпринимательского общества", а в правилах 357 приведен пример, когда проживание в гостинице трактуется как доход в виде услуг и 25% надо удержать.
Получается, что проживание датчаниниа Ivitakok, тоже облагается?
И (!) если датчанин будет облагаться, то по аналогии и наш учредитель должен заплатить 25% с дохода в виде оплаченной гостиницы?
1644 сообщения на сайте
Если тот учредитель еще и член правления и приезжает выполнять обязанности, то это его доход от выполнения обязанностей и еще социалка вылезти может.
А учредитель никаких обязанностей не выполняет. Он может просто потусоваться приехать и на красоты Латвии посмотреть. Для него это будет подарок в натуральном виде. Подарки иностранцам у нас ПНН не облагаются.
Зато подарки местным облагаются по ставке 25%.
28223 сообщения на сайте
1644 сообщения на сайте