Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Работник -нерезидент /2
Работник-гражданин Украины,для оформления на работу,принес копию вида на жительство и налоговую книжку,выданную в районном VIDе.Неужели у него не будет необлагаемого минимума?
Ответы (15)
Ну наверно он уже находится в Латвии более 183 дней и стал резидентом Латвии и Вы можете применять необлагаемый минимум.
А разрешение на работу он принёс? Или у него постоянный вид на жительство?
Мне кажется, что налоговая книжка и является основанием для применения необлагаемого минимума, или я не права?
Да,у него постоянный вид на жительство,у него есть перс.код. А факт выдачи налоговой книжки можно расценивать как разрешение на работу?
Если у него постоянный вид на жительство, то и право на работу он имеет.
У нас масса граждан других стран живет еще со времен СССР, которые не захотели носить замечательный титул "пришельца", а предпочли более уважаемое звание гражданина другой страны. Они имеют такие же права, как и другие постоянные жители.
У меня был случай, когда налоговая книжка была, но в ней стояла запись, что минимум начинает применяться с такой-то даты.
Тогда получается, что в любом случае в налоговой оговорен срок с какого применяется минимум.
Надо смотреть, сколько времени он провёл в Латвии. Если больше, чем 183 дня - он резидент со всеми вытекающими последствиями.
Ну так постоянный вид на жительство, по-моему, уже означает, что провел больше 183 дней.
вспомнился анекдот: в Латвии есть сограждане и сожители.
Irena:"Тогда получается, что в любом случае в налоговой оговорен срок с какого применяется минимум".
А разве ЭТО указывают в наловой??вот про иждевенцев да, пишут с какого числится или не числится, а наличие книжки, как мне кажется, уже и означает возможность применения того минимума.
Я точно также понимаю, но Альбина написала,что у нее был случай, когда налоговая книжка была, но в ней стояла запись, что минимум начинает применяться с такой-то даты. Я с такими записями не сталкивалась.
Jk, у меня был работник с такой книжкой.
На мой взгляд выдача налоговой книжки означает, что можно применять необлагаемый минимум. Если в налоговой указана дата, с которой можно применять этот минимум, то следует руководствоваться этой датой. имхо.
Закрыть
Краткое описание нарушения