Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Налоговая книжка принесённая с опозданием К списку тем
Налоговая книжка принесённая с опозданием
Приняли на работу работника 01.12.2004 года он сказал что налоговой книжки у него нет(работает на другой работе). А вчера принёс книжку выданную 28.09.2005 с пояснениями что у него вообще книжки никогда не было (ему 26 лет). Что мне теперь делать пересчитывать с 01.12.2004 !!!!! или пусть пишет заявление о здачи книжки с 28.09.2005 и льготу применять с этой даты?
Ответы (37)
Es rēķinātu ar 28.09.2005. jo šis datums būtu algas nodokļu grāmatiņu reģistrācijas žurnālā.
Прочитайте дату выдачи книжки и дату присвоения льготы на иждивенца раньше этой даты я не делаю.Возможно кто нибудь ответит более точно,с обоснованием.
esli vi provodili chto on rabotaet bez knizki, to nichego peredelivat ne nado. zafiksirujte chto knizka poluchena i nacinajte schitat so 01.10. uchitivaja knizku (chtobi ne lomat golovu, a hotite primenajte s 28.09.2005)
Ja jau grāmatiņa Jums saņemta vakar , tad atvieglojumus arī tikai no vakardienas ( ar atzīmi varbūt grāmatvedības izziņā par gr. iesniegšanas datumu) . Jo Jūs taču nevariet zināt kur grāmatiņa bija agrāk. Lai darbinieks pats gada beigās iesniedz gada deklarāciju un dabūs atpakaļ nodokļu pārmaksu.
Про прошлый год - забудте, а за этот год придется сделать перерасчет. Отчеты не переделывайте. Просто, например, за сентябрь примените тройной минимум 26*3=78, если з/пл хватает.
Я бы тоже пересчитала за текущий год. За прошлый год у него есть еще время подать годовую декларацию на возврат налога
Es gan nepārrēķinātu tekošo gadu. Pats viņs var nākošgad iesniegt deklarāciju un saņemt atpakaļ pārrēķināto nodokli.
За текущий год должны перечитать - пр. о ПНН, по-моему 76.6 пункт?
Может то он может, но я привыкла действовать в интересах работника. Кому же не хочется побольше денежку получить сейчас, а не в след.году?Да и предприятию налог поменьше придется платить:)
57. Работодатель на основании произведенных в книжке налога на заработную плату физического лица записей о возникновении или утрате права на налоговые льготы производит перерасчет налога таксационного года, если налоговая льгота за все время с начала года таксации до окончания года таксации не применялась в отношении лица, которое имело на это право, или применялась более продолжительное время, чем лицо имело на это право, и удерживает дополнительно рассчитанный налог или возвращает излишне удержанный налог в последующие месяцы таксационного года после осуществления актуализации записей о правах на налоговые льготы в налоговой книжке.
Тогда поправлюсь :в интересах работника и по закону:)
Dlja Inst.Skazhitepozhalujsta o kakom trojnom minimume Vi vedete rech?I zachem nado delatj pereraschet za vesj god,vedj ljgota vstupila v silu toljko s 28 sentjabrja?
ДЛЯ Улитки
Inst
сообщений: 10521 30.09.2005 12:51
57. Работодатель на основании произведенных в книжке налога на заработную плату физического лица записей о возникновении или утрате права на налоговые льготы производит перерасчет налога таксационного года, если налоговая льгота за все время с начала года таксации до окончания года таксации не применялась в отношении лица, которое имело на это право, или применялась более продолжительное время, чем лицо имело на это право, и удерживает дополнительно рассчитанный налог или возвращает излишне удержанный налог в последующие месяцы таксационного года после осуществления актуализации записей о правах на налоговые льготы в налоговой книжке.
http://www.vgk.lv/index.php?setgc=forum&action=shposts&fid=2&tid=25923
А вот и правильно, а вдруг он был у кого-то на иждивении, и минимум действительно можно применять только с 28.09.?
Нет, не правильно(раздвоение личности). Если он работал, то на иждивении быть не мог.
Как НЕОХОТА весь год переделывать!!!!!
А в его книжке написана ДАТА ВЫДАЧИ 27.09.2005.года
Rugelis,a ja ne ponimaju zachem Vi budete celij god peredelivatj!On zhe bil oformlen bez nalogovoj do 27.sentjabrja
Vai tad 57.punktsneattiecas uz gadījumiem, kad darbinieks vienkārši nav iesniedzis darba vietā grāmatiņu un tad jāpārrēķina.Bet viņam tikai tā ir izdota 28.09.2005.unar šo datumu viņam arī rodas tiesības uz nodokļa atvieglojumu.
Закрыть
Краткое описание нарушения