Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Opjatj PVN !!!
Поставщик из ЕС указал свой регистр.номер, который не подтверждается на сайте бизнес-регистра. Вопрос - можно этого поставщика указать в декларации в строке 53, начислить PVN и реверсом снять и соответственно указать в приложении PVN1 часть2 ?
Ответы (15)
Varbūt ir kļūdaini iedrukāts rēķinā pēc kura baudāt. Tad taču var sazināties un visu nokārtot.
Да, мы написали партнеру письмо, но он подтвердил те-же цифры из инвойса. А на нашу претензию, что их номер не подверждается на сайте вообще сказали, что "не понимают,о чем идет речь". Может и так,но сделка состоялась и что делать - не знаю....
Получается, что он неплательщик НДС.
Palūdzat atsūtīt PVN nodokļa maksātāja apliecības kopiju.
А как в таком случае нельзя его в 53 строке показывать? А с PVN как ? Простите за вопросы, первый раз сталкиваюсь с этим
Kāda PVN likme jums ir rēķinā?
Согласна с Ирисс. Возможно, он неплательщик ПВН.
Ja rēķinā 0, tad tai jābūt apliekamai personai, pieprasāt apliecības kopiju tomēr.
Если неплательщик, НДС там не должен вообще упоминаться. Если неплательщик, то PVN nodokļa maksātāja apliecības kopijа не поможет. Если неплательщик, в декларации не показываете.
Еле нашла-мой вопрос "уплыл" в раздел других отношений. Тогда надо так слелать- в декларации это не указывается а в интрастат идет ?
А статистике все равно плательщик НДС ваш партнер или нет.
У меня обычно данные по ввозу и по вывозу в статистике совпадали с данными декларации. Если допускается неплательщиков не указывать в декларации, то я так и сделаю. Большое спасибо за помощь - а в методике PVN об этом написано ?
Irinaro, я бы распечатала с сайта страницу с номером, который проверяете и приложила бы к инвойсу.
Irinaro, закон о ПВН
30.pants Kārtība, kādā aprēķināms un maksājams nodoklis par preču iegādi Eiropas Savienības teritorijā
(5) Ja Latvijas Republikā tiek saņemtas preces no citas Eiropas Savienības dalībvalsts neapliekamās personas, nodoklis par preču iegādi nav jāaprēķina un nav jāmaksā budžetā.
Закрыть
Краткое описание нарушения