Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Soc.nodoklis
Nado rasschitivat soc.nalogso dnja registraiji predprijatija v UR ili so dnja publikaciji v Latvijas Vēstnesis?
Ответы (13)
СО дня принятия на работу или со дня регистрации в ВИДе.
T.j. jesli predprijatije bilo zaregistrirovana v UR 19.09.05, a v VIde zaregistrirovalos kak PVN platelshik 04.10.05. To soc.nalognado nachinat platit tolko 15.11.05? Za sentjabr nichego perechisljat ne nado?
А в ВИДе нужно регистрироваться, если мне не изменяет память, в течение 10 дней. Но теоретически так.
tak v techeniji 10 dni i prishli v VId, tolko poka bumagi nedostajushije prinesli, poka VID prija reshenije, tolko 04.10 i poluchili v VIDe PVN reģ.apliecību.
Poetomu naveno v VIDe i skazali, chto soc.nalognado zaplatit do 15.11 i otchet sdat
До 15.11. - ПВН, а если Вы уже подавали заявление на ПВН в сентябре, значит его кто-то подписывал, т.е. работал. Так что подумайте и про сентябрь.
Не согласна. Раз в ВИДе зарегистрированы только с октября, то и отчеты начиная за октябрь.
Да? А если вообще как ПВН не регистрироваться ? В октябре-то зарегистрированы как ПВН плательщики.
Почему как ПВН-плательщики? В октябре на учет в ВИДе поставлены.
В подобной ситуации я бы за месяц отсчета для соц.платежей взяла октябрь, если в связи с тем, что ждали регистрации НДС плательщиком и никакой деятельности не вели.
predprijatije bilo zaregistrirovana v UR 19.09.05, a v VIde zaregistrirovalos kak PVN platelshik 04.10.05.
tak v techeniji 10 dni i prishli v VId,
Отсюда и мысли
Я так поняла, что не только ПВН, а и вообще на учет встали.
Я думаю,что ПВН плательщиком вас зарегистрировали одновременно с основной регистрацией в ВИДе.Поэтому с 4.10. принимайте на работу и сдавайте все отчеты за октябрь месяц.
Закрыть
Краткое описание нарушения