Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Kompensacija za otpusk
U menja takaja situacija,rabotnik otrabotal 3 mesaca i resil uvolitsja,ja emu dolzna na4islitj kompensaciju za otpusk,zajavlenie on napisal s 06 janvarja,po grafiku on ne rabotal.Podskaziteneoblagaemij minimum ja dolzna primenitj polnostiju?
Ответы (15)
Необлагаемый минимум применяется до дня увольнения, т.е. до 6 января. 32лата /31 день * 6 дней
Amuil,togda polu4aetsja,esli kompensaciju ja ras4itivaju v janvare za 3 predidu4ix mesaca,neoblagaemij minimum budet 32лата /31 день * 6 дней,a ne podskazite takze ostalosj 1.67 dnja za kazdij mesac?
получается, тогда выгодней увольняться 31 числа? Как то не справедливо получается....
Необлагаемый минимум будет именно такой, как написала Amuil.
Можете считать исходя из 1.67.
Я считаю так: 20/365*98 (на общее календарное число отработанных дней (например, у Вас с 1 октября по 6 января))=5,37 дня компенсация.
я все же считаю, что 20 и 1,67 - для пятидневки.
Насчет комментария Ирэны (или пачиму я его не люблю).
По этому расчету получается следуещее:
- сначала потеряли ,37 от дня потому что часть календарного дня нельзя соотнести с рабочим, т.е. оплачиваемым днем;
- потом потеряли еще два дня, потому что в этих пяти календарных мы ищем рабочие дни, чтобы их оплатить.
Получается, что оплатить нужно только три дня.
В то же время, если работник уволился бы с понедельника, ему бы оплатили все пять дней.
Несправедливо, однако, если оплата зависит от дня увольнения, а не от отработанного времени...
ИМХУУУ
Я думаю, что Ирена как раз имела ввиду 5,37 оплачиваемых дня.:)
А лично я всегда оплачиваемые дни округляю в большую сторону, т.е. 5,37=16.
Т.е. 5,37=6
Инна права, 5.37 дней компенсации.
Расскажите мне пожалуйста еще раз, что же происходит с необлагаемым минимумом. В принципе, я всегда делала, как выше сказала Амуил. Если работник уволился 6 января, то необлагаемый минимум при расчете налогов с компенсации за отпуск я расчитываю пропорционально (32/31*6). Но меня гложут сомнения. Не справедливо как то получается.... Если работник уволился в конце месяца, к нему применяется полный необл. мин., а если, например, второго числа??? У него ж от минимума с гулькин нос остается..
как выше сказала Амуил - единственно правильный вариант.
Вывод: надо увольняться в конце месяца
Lenta, ну так если со второго числа увольняется человек, то он только пару дней и работает. А если работает целый месяц и тогда увольняется, то и минимум соотвественно применяется. Все в соответствии с тем, сколько отработаешь.
Почему несправедливо? Если он уволился 2-го числа, то может с 3-го на другой работе и там своим минимумом воспользуется.
А если не работает, то по годовой декларации сможет получить утраченное.
Ничего лишнего с него не возьмут.
Закрыть
Краткое описание нарушения