Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Трудовое законодательство, трудовые отношения. Охрана труда
Дополнительный отпуск К списку тем
550 сообщений на сайте
Ответы (24)
Никто не запрещает предоставлять отпуск больше, главное, чтобы не меньше.
Можете на фирме принять отпуск продолжительностью 72дня;)
639 сообщений на сайте
550 сообщений на сайте
639 сообщений на сайте
550 сообщений на сайте
342 сообщения на сайте
А если я работаю на нескольких фирмах и беру учебный мне на всех должны оплатить учебный отпуск? А если не захотят оплатить?
1999 сообщений на сайте
1186 сообщений на сайте
550 сообщений на сайте
(1) Дополнительный ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется:
1) работнику, имеющему трех или более детей в возрасте до 16 лет или ребенка-инвалида, - три рабочих дня;
2) работникам, подверженным особому риску, - не менее трех рабочих дней.
(2) Коллективным трудовым договором или трудовым договором могут быть установлены другие случаи (работа ночью, сменная работа, многолетняя работа), в которых работнику предоставляется дополнительный ежегодный оплачиваемый отпуск.
(1) Работнику, который без отрыва от работы учится в любом учебном заведении, в соответствии с коллективным трудовым договором или трудовым договором предоставляется учебный отпуск с оплатой труда или без оплаты. Если работнику установлена аккордная заработная плата, учебный отпуск предоставляется с выплатой среднего заработка или без его выплаты.
(2) Для сдачи государственного экзамена или разработки и защиты дипломной работы работнику предоставляется учебный отпуск, продолжительностью не менее 20 рабочих дней в году с сохранением в это время заработной платы. Если работнику установлена аккордная заработная плата, учебный отпуск предоставляется с выплатой среднего заработка.
Статья 75. Расчет среднего заработка
(1) Во всех случаях, когда работнику в соответствии с данным законом выплачивается средний заработок, он рассчитывается за последние шесть месяцев из заработной платы, с установленных нормативными актами, коллективным трудовым договором или трудовым договором доплат, а также с премией.
(часть 1 в ред. закона от 20.12.2002)
(2) Если в течение последних шести месяцев работник не работал и оплата труда ему не выплачена, то средний заработок рассчитывается по оплате труда за работу в течение шести месяцев до этого периода.
(3) Если в течение последних 12 месяцев работник не работал и оплата труда ему не выплачивалась, то средний заработок рассчитывается по общей сумме установленной в государстве минимальной заработной платы за последние шесть месяцев. Средний дневной
(часть 3 частично изменена законом от 20.12.2002)
(4) Средний месячный заработок рассчитывается путем деления на шесть общей суммы оплаты труда за последние шесть месяцев.
(5) Средний дневной заработок рассчитывается путем деления общей суммы оплаты труда за последние шесть месяцев на количество дней, отработанных в этот период. В количество отработанных дней не включаются дни временной нетрудоспособности, дни отпуска и дни, когда работник не выполнял работу в случаях, упомянутых в части первой, второй и четвертой статьи 73 данного закона. Если для работника установлено суммированное время работы, средний дневной заработок исчисляется путем деления общей суммы оплаты труда за последние шесть месяцев на количество проработанных в этот период часов и умножения на восемь (нормальное дневное рабочее время работника в часах).
(часть 5 в ред. законов от 20.12.2002; 07.05.2004)
(6) Средний часовой заработок рассчитывается путем деления общей суммы оплаты труда в последние шесть месяцев на количество часов, отработанных в этот период.
(7) Если работник работает менее шести месяцев, то средний дневной или часовой заработок рассчитывается исходя из оплаты труда в отработанные дни, разделив общую сумму этой оплаты соответственно на количество отработанных в этот период дней или часов.
(8) Сумма выплачиваемого среднего заработка рассчитывается путем умножения среднего дневного (часового, месячного) заработка на количество тех дней (часов, месяцев), за которые работнику должен быть выплачен средний заработок.
(9) Выплачиваемая за время ежегодного оплачиваемого отпуска сумма оплаты рассчитывается путем умножения среднего зара
(1) Дополнительный ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется:
1) работнику, имеющему трех или более детей в возрасте до 16 лет или ребенка-инвалида, - три рабочих дня;
2) работникам, подверженным особому риску, - не менее трех рабочих дней.
(2) Коллективным трудовым договором или трудовым договором могут быть установлены другие случаи (работа ночью, сменная работа, многолетняя работа), в которых работнику предоставляется дополнительный ежегодный оплачиваемый отпуск.
Статья 157. Учебный отпуск
(в ред. закона от 20.12.2002)
(1) Работнику, который без отрыва от работы учится в любом учебном заведении, в соответствии с коллективным трудовым договором или трудовым договором предоставляется учебный отпуск с оплатой труда или без оплаты. Если работнику установлена аккордная заработная плата, учебный отпуск предоставляется с выплатой среднего заработка или без его выплаты.
(2) Для сдачи государственного экзамена или разработки и защиты дипломной работы работнику предоставляется учебный отпуск, продолжительностью не менее 20 рабочих дней в году с сохранением в это время заработной платы. Если работнику установлена аккордная заработная плата, учебный отпуск предоставляется с выплатой среднего заработка.
Оплата труда - это регулярно выплачиваемое работнику вознаграждение за труд, включающее в себя заработную плату и установленные нормативными актами, коллективным трудовым договором или трудовым договором доплаты, а также премии и связанное с работой вознаграждение любого другого вида.
1948 сообщений на сайте
Правильно разобралась?
550 сообщений на сайте