Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
неправильно указана прибыль прошлых лет К списку тем
неправильно указана прибыль прошлых лет
Помогите пожалуйста разобраться.
Мы сейчас пересдаем баланс, потому что на 2 мая не было всех документов и я увидела что неправильно посчитана прибыль прошлого года. (Я работаю тут только с июня 2005 года, до этого был другой человек и узнать ничего у него нельзя).
Выглядит это так.
В оборотке остатки на начало года
Д 3410 7,000.00
Д 3420 17,500.00
К 8610 34,500.00
Но дело в том, что в балансе за 2004 год стоит прибыль на 500 лат больше.
В отчете Pašu Kapitals сумма прибыли прошлых лет - 24,500; прибыль текущего года (2004) 35,000; и итог 59,500.
Но у меня получается, что прибыль прошлых лет составляет 59,000.
Получается что я не могу поставить эту прибыль в тот же отчет Pašu kapitāls, потому что будет неправильная уже изначальная прибыль.
Подскажите что делать и как лучше поступить? Оставить как есть или все таки увеличивать прибыль на эти 500 лат ??
Ответы (65)
Интересно, а как это у ВАс если от 35000 отнять 24500 получается 59500?????? У меня как ни крути 10500 получается.
Вы с математикой дружите??? Или этот пример выдкмали?
И потом, баланс пересдавать нельзя! Все ошибки корректируются в этом году, на эту тему даже бух.стандарт есть.
Который и почитать не мешает
прибыль прошлых лет 24500 и прибыль этого (2004) года 35000.
Я уже ни с чем к сегодняшнему вечеру не дружу

Голова кругом от этого.Ой... я неправильно написала проводки. Сейчас проверю.
А Вы работаете уже год, и толко сейчас увидели, что у Вас что-то где-то не совпадает?
Вы же написали что остаток по счету 3410 и 3420 Дебетовый, какая же это прибыль?
К 3410 и К 3420.
Баланс я вынуждена епресдать. потому что на 2 мая у меня не было больше половины документов. =(