Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Трудовое законодательство, трудовые отношения. Охрана труда
Знатокам трудового законодательства К списку тем
10004 сообщения на сайте
Ответы (216)
1999 сообщений на сайте
843 сообщения на сайте
10004 сообщения на сайте
Нептунчик, не поленитесь потом, пожалуйста, написать ссылочку на статью, по которой именно первая часть отпуска должна быть не менее 2-х недель.
Остальное вемя отпуска - по согласованию с руководством.
Нигде не оговорено, что нельзя дробить на периоды меньше недели.
Ткните меня носом - с удовольствием ткнусь, но до сих пор в Законе не видела.
- Тут столько заинтересованных "ткнуться"....... только вот ткните нас в оригинал, а то может Вас в неудачный перевод ткнули и переводчик вместо "одна из частей" перевел "первая часть.....". А что, такое бывает. Я вот например пользовалась переводом закона о труде где вместо "или" было переведено "и", сами понимаете смысл предложение меняло полностью. После этого стараюсь читать исключительно оригиналы.
(2) Darbiniekam un darba devējam vienojoties, ikgadējo apmaksāto atvaļinājumu kārtējā gadā var piešķirt pa daļām, taču viena no atvaļinājuma daļām kārtējā gadā nedrīkst būt īsāka par divām nepārtrauktām kalendāra nedēļām.
(3) Izņēmuma gadījumos, kad ikgadējā apmaksātā atvaļinājuma piešķiršana darbiniekam pilnā apmērā kārtējā gadā var nelabvēlīgi ietekmēt parasto darba gaitu uzņēmumā, ar darbinieka rakstveida piekrišanu pieļaujams pārcelt atvaļinājuma daļu uz nākamo gadu. Šādā gadījumā atvaļinājuma daļa kārtējā gadā nedrīkst būt īsāka par divām nepārtrauktām kalendāra nedēļām. Pārcelto atvaļinājuma daļu pēc iespējas pievieno nākamā gada atvaļinājumam. Atvaļinājuma daļu var pārcelt tikai uz vienu gadu.
Одна из долей..... Не сказано какая доля.
3245 сообщений на сайте
Отпуска
Статья 149. Ежегодный оплачиваемый отпуск
(1) Каждый работник имеет право на ежегодный оплачиваемый отпуск. Такой отпуск не может быть короче четырех календарных недель, не считая праздничных дней. Лицам, не достигшим 18-летнего возраста, предоставляют ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью один календарный месяц.
(2) По соглашению работника и работодателя ежегодный оплачиваемый отпуск может быть предоставлен по частям, но одна из частей отпуска в календарном году не должна быть короче двух непрерывных календарных недель.
(3) В исключительных случаях, когда предоставление работнику ежегодного оплачиваемого отпуска в очередном году в полном объеме может неблагоприятно повлиять на обычный ход работы на предприятии, с письменного согласия работника допускается перенести часть отпуска на следующий год. В этом случае часть отпуска в очередном году не может быть короче двух непрерывных календарных недель. Перенесенную часть отпуска по возможности присоединяют к отпуску следующего года. Часть отпуска может быть перенесена только на один год.
10004 сообщения на сайте
10004 сообщения на сайте
10004 сообщения на сайте
10004 сообщения на сайте
Здорово, если удается отдохнуть 4 недели, можно позавидовать!
10004 сообщения на сайте