Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Трудовое законодательство, трудовые отношения. Охрана труда
Исправление отчётов К списку тем
Ответы (13)
нет сообщений на сайте
Ищите в законе о Налогах и пошлинах, причем достаточно почитать заголовки статей и найдёте в течении 5 минут.;)
18.1. Служба государственных доходов в соответствии со справкой о рассчитанных при проверке (аудите) Службой государственных доходов трудовых доходах и обязательных взносах (социальном налоге), если после проверки (аудита) работодателю следует увеличить или уменьшить трудовые доходы и обязательные взносы (социальный налог);
18.2. работодатель, если в соответствии с решением суда работник восстановлен на работе и ему выплачены невыплаченные трудовые доходы за вынужденный невыход на работу, представив сведения о работниках и сообщения работодателя за те отчетные месяцы, за которые произведены обязательные взносы. Заполняются первая, вторая, третья, четвертая и пятая графа;
18.3. работодатель, если в соответствии с решением суда работнику выплачены своевременно невыплаченные трудовые доходы, представив сообщения работодателя за те отчетные месяцы, за которые осуществлены обязательные взносы. Заполняется первая, вторая, третья, четвертая и пятая графа.
17. Работодатель уточняет трудовые доходы работника и обязательные взносы:
17.1. за предыдущий отчетный месяц (также по тем лицам, которые в отчетном месяце не имели статуса работника). В сообщении работодателя указывается увеличение или уменьшение трудового дохода (графа шестая) и обязательных взносов (графа седьмая);
17.2. за предыдущие месяцы до упомянутого в подпункте 17.1 данных правил месяца, кроме упомянутых в подпунктах 18.2 и 18.3 случаев. В сообщении работодателя соответственно увеличиваются или уменьшаются трудовые доходы (в графе четвертой) и обязательные взносы (в графе пятой).
17.3. за месяц, за который выплачено вознаграждение в соответствии с условиями договора издольщины или перевозки, кроме упомянутого в подпункте 17.1 данных правил случая. В сообщении работодателя указывается рассчитанное вознаграждение за выполнение договора издольщины или перевозки (графа четвертая), обязательные взносы (графа пятая) и дата осуществле
нет сообщений на сайте
6) iesniegt nodokļu administrācijai pieteikumu par nodevu samaksas pārskatīšanu, deklarācijas labojumu vai nodokļu (ar nodokli apliekamā objekta) aprēķina precizējumu triju gadu laikā pēc konkrētajos likumos noteiktā maksāšanas termiņa, ja šajā laikā par konkrētajiem nodokļiem un attiecīgajiem taksācijas periodiem nav uzsākta vai veikta nodokļu revīzija (audits). Attiecībā uz valsts budžetā ieskaitāmiem nodokļu maksājumiem šajā punktā noteikto termiņa nokavējumu var atjaunot Valsts ieņēmumu dienesta ģenerāldirektors, ja nodokļu maksātājs iesniedz pieteikumu par termiņā nesamaksāto nodokļu samaksu;
нет сообщений на сайте