Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Предпринимательская деятельность, коммерческий закон, сделки. Общественные, бесприбыльные организации, бюджетные учреждения
Покупка автомобилей зарубежом. К списку тем
Ответы (9)
Напишите подробно. Из ЕС? из третьих стран? Через кого покупаете? Лизинговая компания или банк? Это важно.
Aleksja 30.06.2006 01:19
10004 сообщения на сайте
10004 сообщения на сайте
Я начинающий бухгалтер и честно говоря пока только вникаю в это, может неправильно что-то поняла. :-? Может правильней будет не возврат, а скидка на налог в размере налога уплаченого заграницей? Или на автомобили это не распространяется? Машины из ЕС. Кредит через Parex.
У Вас почему налог уплачен? В принципе, должны были поставщики из ЕС применить нулевую ставку. Если, как я в этом году уже столкнулась с тем, что обязали нас заплатить ПВН как страховую сумму, мол, они не уверены, что мы не перепродадим машины в третьи страны, я ПВН оплатила отдельным платежом и учла просто как дрошибас науду, не увеличивая на эту сумму стоимость машины.
34.pants. Nodokļa piemērošana, veicot jaunu transportlīdzekļu iegādes un piegādes Eiropas Savienības teritorijā
(1) Jebkura persona, iegādājoties jaunu transportlīdzekli no citas dalībvalsts personas un reģistrējot to iekšzemē, maksā nodokli. Neapliekamā persona nodokli valsts budžetā maksā pirms transportlīdzekļa reģistrācijas.
Ну ёлы-палы, ну закон-то хоть чуток можно ж было посмотреть!
(1) Jebkura persona, iegādājoties jaunu transportlīdzekli no citas dalībvalsts personas un reģistrējot to iekšzemē, maksā nodokli. Neapliekamā persona nodokli valsts budžetā maksā pirms transportlīdzekļa reģistrācijas.
Ну ёлы-палы, ну закон-то хоть чуток можно ж было посмотреть!