Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
ceļazīmes
Kā pareizi jāaizpilda ceļazīmes?Vai jānorāda precīza adrese(vai pietiek tikai ar uzrādītu ielas nosaukumu),vai mērķim jābūt precīzi aprakstītam(vai var rakstīt "tikšanās ar darba partneriem)?
Ответы (16)
Нигде нет правил заполнения целязиме. Я вписываю название и адрес партнера, а также цель поездки. У меня в хранилище.
Это смотря какие задачи ставит руководство фирмы. Если для бух.учета и проверок, заполняю как Inst. Только еще пишу км до партнера и обратно, и данные спидометра.
А если для полноценного контроля, то ceļazīme заполняет сам водитель, так подробно, как у него требуют.
еще пишу км до партнера и обратно - я тоже.
www.***censored*** - образцы.
http://www.***censored***/dati/veidlapas/degviela/Celjaziime.xls
http://www.***censored***/dati/veidlapas/degviela/Marshrutu_lapa.xls
Накипело! Почему бух-р должен писать путёвки? Пытаюсь доказать сейчас на одной фирме, что путёвки должен писать тот, кто ездит.
Бух-р может сделать маршрутный лист со списком возможных маршрутов, а остальное должен делать тот,кто ездит.
Мне в некоторых местах это удалось - я их проверяю:)
Я не пишу нигде и не хочу начинать. У меня даже муж пишет их.
Пытаюсь остаться на тех же "рельсах".:(
Список маршрутов, мне кажется, должен писать диспетчер, а не бухгалтер.
Могу предложить свой вариант, в моем хранилище Dtgvielas_izd. Только следуйте инструкции пожалуйста. Там все упрощено, без показаний спидометра, только дата, маршрут и км. Для небольшой фирмы сгодится.
Bobbs дело не в варианте , а в подходе к данному вопросу: кто пишет бух-р или тот кто ездит.
Я думаю это можно делать за отдельную плату любому сотруднику, но не в транспортной фирме. ИМХО