Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Клуб (вопросы, пожелания, мнения)
Mecta К списку тем
An-na 23.07.2006 00:48
141 сообщение на сайте
141 сообщение на сайте
Ответы (11)
зайдите на доску объявлений
Februaris 23.07.2006 00:54
3562 сообщения на сайте
3562 сообщения на сайте
я тоже сначало думала что надо дать обявление - но честно говоря я не просто ищу работу- а хочу набраться опыта в тех вопросах в которых не разбираюсь, а не всем бухам понравитса что около них крутятса, по принципу дали тебе банк сиди работай и не лезь куда не просят! может я и не права
An-na 23.07.2006 01:08
141 сообщение на сайте
141 сообщение на сайте
Ну, постепенно можно и набраться опыта, выполнив порученную работу и предложив сделать еще что-либо дополнительно. Но вряд ли какой бухгалтер согласится просто посадить Вас рядом с объяснениями всех своих действий. Вот, например, несколько лет назад ко мне пришла в помощницы девочка с медицинского училища. У нее до сих пор нет бухгалтерского образования, только месячные курсы, но, будучи очень быстро и остро мыслящей, помогала мне во всем, размышляя и оценивая каждое свое действие. И сейчас уже год как работает самостоятельно в одной очень известной в Латвии фирме главным бухгалтером. Безусловно, у нее и сейчас появляются вопросы, которые мы решаем вместе. Но растет девочка, а мне приятно. И таких в моей практике уже не одна.
Valterin а может и меня под крылышко взяли бы? Просто мне уже не всем верится 1,6 года назад я ушла в дикрет с одной довольно крупной фирмы,а тамошняя бух. мне так док оформила что у меня теперь крупные проблемы, и еще не знаю чем дело закончится. У меня пока ребенка в садик не берут, я на курсы повышения квалиыикации записалась - лишними не будут.Малышек я уже 4 года веду - но сидя дома не вырастеш