Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Autoratlīdzības līgums
Labdien, lūdzu palīdziet, ir noslēgts autoratlīdzības līgums februārī par Web lapas izveidi, summa 340 LVL. Aprīlī uzņēmums parskaitīja 250.00, bet maijā 90.00 LVL. Tagad esmu pārņēmusi uzņēmuma dokumentus un izskatot iepriekšējo periodu bankā ieraudzīju, ka veikts pārskaitījums, kurā rakstīts-maksājuma mērķis-autoratlīdzība. Sakiet lūdzu, ja nemaldos, tad grāmatvedei vajadzēja ieturēt 25% no izmaksātās summas un paziņot VID-am, vai ne tā? Nekad pati neesmu saskārusies ar autortalīdzības līgumiem! Jau iepriekš paldies!
Ответы (5)
Да, надо было удержать подоходный налог, но, скорее всего, не со всей суммы, а отняв необлагаемые расходы (например, 15%), по-моему, можно посмотреть в законе о подох.налоге с населения или в правилах к нему, там было расписано, сколько могут составлять необлагаемые расходы по расзным видам авторских вознаграждений.
Parasti līgumā norāda autoratlīdzības summu, neapliekamos % un izmaksājamo summu.
VIDam jāziņo samaksas brīdī.
А чели он зарегистрован как налогоплательщик? Тогда ведь удерживать ничего не нужно... или как?
Усе равно нужно, потому как авторское вознаграждение не есть хозяйственная деятельность и по 17 статье во всех случаях с физ.лицами - удерживается в момент выплаты.
Спасибо, Майя
Закрыть
Краткое описание нарушения