Latviešu valodā
Например: декларация НДС

Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).

Налоги и пошлины

ИК-покупает землю,строит и сдает К списку тем

ИК-покупает землю,строит и сдает
а все расходы как учитывать?готовое здание на аммортизацию ,а расходы на покупку земли,материалов на строительство как и куда все это ,посоветуйте как это делать лучше и правильно.и чтоб хозяину выгоднее(я начинающий бухгалтер,поэтому простите)
Elenari
Elenari 03.08.2006 12:16
10 сообщений на сайте

Ответы (3)

Н-даааа, ну для такого вида деятельности СИА нужно открывать, а не ИК. Как учитывать расходы написано в нормативных актах.

Вы их читали?

Par iedzīvotāju ienākuma nodokli

Nr. 338 Kārtība, kādā veicama ieņēmumu un izdevumu uzskaite iedzīvotāju ienākuma nodokļa aprēķināšanas vajadzībām

Nr. 357 Likuma "Par iedzīvotāju ienākuma nodokli" normu piemērošanas noteikumi

Metodiskie materiāli par “Saimnieciskās darbības ieņēmumu un izdevumu uzskaites žurnāla” aizpildīšanu

http://www.vid.gov.lv/default.aspx?tabid=8&id=38&hl=1&oid=5540&otype=17
Amuil
Amuil 03.08.2006 12:30
26357 сообщений на сайте
ну пока он только одно помещение сдает под магазин хочет строить себе дом и пристройку,которую думает пустить под коммерческие нужды,оборудовать и тоже сдать,думаю для СИА маловато будет,я наверное сильно выразилась
Elenari
Elenari 03.08.2006 12:39
10 сообщений на сайте
Es domāju, ka visi izdevumi, kas saistīti ar ēkas celtniecību un zemes iegādi jāuzskaita PL.

Pēdējos sešos Komersanta izdevumos (Latvijas Vēstneša pielikums) ir skaidrota uzskaite, arī PL nolietojuma uzskaite, nodokļu maksātājiem, kas veic saimniecisko darbību un ir IIN makātāji.
Dimma
Dimma 03.08.2006 12:58
1727 сообщений на сайте

Спасибо сказали

Послать сообщение Добавить в Контакты