Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Skaidras un bezskaidras naudas norēķini. К списку тем
Skaidras un bezskaidras naudas norēķini.
Я Могу так делать?
У нас dzīv.īp.biedrība, веду не двойную запись (я сама не бухгалтер), т.е.приход/расход. Нет ни авансовых платежей, ни зарплат, ни осн.средств... Даже пока налички нет. Не хочется пачкаться с копейками.
Ситуация: дворник покупает на biedrību что-то (напр.лопату) за свои деньги, потом он мне чек, я ему свои деньги, а себе по интернет банку с biedrībi на свой счет перечисляю эту сумму. Могу я оформлять это как bezskaidras naudas norēķini?
Ответы (50)
Это получается компенсация ,
Как "jaunas lāpstas iegāde" я не могу писать в журнале bezskaidras naudas norēķini?
вы же заплатили наличкой за лопаты из своих денег, а потом ком. свои затраты
безналичка была бы если вы со счета оплатили покупку лопаты
Понятно, вообщем, выходит можно, просто отмечать как компенсация за лопату. Спасибо!;)
Где Вы увидели что можно? Низяяяяяя
Чего-то я запуталась. На счете нигде нет skaidras naudas izsniegšana, значит и налички нет, вот и надо это оформлять как безналичка. Разве не так?
Тогда это просто вы взяли себе деньги, получается - несвязанные с хоз.деятельностью расходы.
Но ведь чек то у меня есть, и в перечислении я указываю его номер.
А на основании чего Вы эти деньги себе перечислили? Вы что у себя эту лопату купили?
Тогда авансовый отчет оформить надо, наверное...
вы заплатили наличкой- дали взаймы биедрибе денег, теперь возвращаете займ на покупку лопаты с биедрибы ,
То есть дворник тут ни при чем, как я поняла?
издаете приказ что переводите деньги для компенсации затрат на покупку лопаты со своих денег( погашение займа)
дворник не причем, ведь он у вас з/плату не получает,
Julija_k это не к вам, не заметила кто написал