Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Maģistra darbs-kada tēma К списку тем
Maģistra darbs-kada tēma
Больше мне не у кого спросить совета.Одна надежда на ваш опыт и умный взгляд со стороны.
Весной надо сдать магистерскую.Лучше уже сейчас определиться с темой.Так как последнюю практику уже можно связать с этой темой.
Не могу определиться.Мне очень близка тема годового отчета-его составление и аудит(работаю бухом и пом присяж ревизора)Но не уверкна что в одной работе смогу объеденить эти две темы.
Вроде как для одной работы-много-и составление и аудит. Или нет?
А просто отдельно составление и отдельно аудит вроде мвло для однойработы и как то не актуально это.Или это для буха уже аскомина?...Годовой отчет...
По начальному образованию я экономист.Сейчас нам читают курс Инвестиции- очень интересно!!!Может в эту тему уйти- Реальные инвестиции в экономику Латвии.
Но тут есть интерес но пока очень мало инфо.И говорят писать магистерскую на кафедре Микро/Макро экономики-самоубийство
Не знаю что делать
Писала отчет по практике в ЛУ по бухгалтерии у Инты Миллере- очень понравилось
Семинары по макро второй семестр ведет Скриваде-просто супер!Не одной лекции не пропускаю!
Вообщем я не знаю что делать.Сердце зажимается-не хочется оибиться
Выслушаю все мнения
Извините за длиный текст.Некуда обратиться
Ответы (12)
Три грустных смайлика получились случайно!Рука дрожит:-)
Не так все плохо.Просто наболело чуть чуть
Maģistra darbā galvenais ir zinātniskais pētījums. Nezinu, vai no GP un audita sanāktu kaut kas, ko pētīt.
Ja nu vienīgi "revīzijas un audita ietekme uz gada pārskata sastādīšanu"
Galvenais ir zinātnes garša