Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Индивидуальный комерсант К списку тем
Индивидуальный комерсант
Доброе утро! Муж решил зарегистрировать ИК, требует профессиональной помощи
Никакого опыта с ИК нет.. Законы прочитала, но требуется помощь.
Планируются доходы около 500 лат в месяц.
Ответы (23)
Вопросики
1. Соц. налог- нужно ли платить сразу?
2. Я понимаю, на него трудовой договор не нужен? Или стоит все же сделать, назначив ЗП?
3. Плательщик ПВН- стоит ли регистрироваться ( в основном оказание услуг ЮП)?
4. Как удобнее вести учет- в простой форме или в двойной?
5. Имеется машина в лизинге- нужно ли переоформить на ИК или сойдет с " patapinajuma ligums". Желательно списывать бензин, Каско, износ
6. Счет в банке- нужно ли открывать отдельный на ИК?
Помогите, люди добрые
1. По достижению ежемесячной прибыли (доходы минус расходы) 110 лат (со следующего года 150 лат) нужно платить соц.налог. Можно со 110 лат или с любой суммы по вашему желанию.
2. Не нужен.
3. Не стоит.
4. Мне удобней в простой.
5. Не нужно переоформлять.
6. Нужно.
1."Можно со 110 лат или с любой суммы по вашему желанию" - но не менее, чем со 110 лат.
3. Нужно смотреть структуру расходов. Если расходы - в основном з/плата персоналу или канцтовары, то не стоит. Если материалы или товары, которые закупаются с ПВН - нужно просчтать и подумать.
5. ИК и есть то самое физ.лицо, которое приобрело машину в лизинг, только с официальным статусом. Патапинаюма лигумс сам с собой - извините, нездоровьем попахивает.
Так ИК услугами заниматься будет. При оказании услуг ПВН-плательщиком становиться не выгодно.
Смотря какими. Есть и материалоёмкие услуги.
А я всем "малышам", которые точно не достигнут 10000 латов в год, ПВН-плательщиком становиться не советую. Дешевле государству 15% ПНП отдать, чем 18% ПВН.