Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
сообщение о налоге
Добрый день! У нас беременная девушка в отпуск идёт по коду 40. А отчёт о подоходном налоге с зарплаты надо сразу подавать или в конце года?
Ответы (9)
Беременная девушка никуда ни с каким кодом не идет. Код появляется только тогда, когда берется отпуск по уходу за ребенком. По-моему, так.
Отчет подается в конце года, если она от Вас не увольняется раньше.
Vispirms viņai būs ļapa B ( viena par laiku līdz dzemdībām, otra par laiku pēc dzemdībām). par šo periodu ziņojums nav jāsniedz. kad beigsies lapas B, tad viņa rakstīs iesniegumu par bērna kopšanas atvaļinājumu. tad arī iesniegsiet kodu 40.
Paziņojumu par algas nodokli izsniegsiet viņai, tad pat, kad pārējiem darbiniekiem.
Беременная просто идет на больничный B, вы за нее платите лишь пошлину 0,25 лата; после родов она опять идет на больничный B, и вы за нее платите лишь пошлину. А вот потом, по окончании этого второго больничного B, она приходит на фирму и... может подать заявление с просьбой отпустить ее в отпуск по уходу за ребенком. Вот тогда вы и подаете Ziņojums par darba ņēmējiem в СГД с кодом 40.
Уходы на больничные и в отпуск, по-моему, не являются поводом подачи отчета о подоходном налоге внеочереди. Она же не увальняется.
Кстати, во время ее отпуска по уходу за ребенком вы опять-таки платите за нее пошлину.
Ага, просто сумашедшие деньги аж 25 сантимов в месяц.
Закрыть
Краткое описание нарушения