Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Разные неклассифицированные вопросы
фирма К списку тем

Akiup 07.11.2006 21:40
14 сообщений на сайте
14 сообщений на сайте
Ответы (18)
А за это ( если как продажу по накладной)налог платить надо?:-<

Akiup 07.11.2006 21:53
14 сообщений на сайте
14 сообщений на сайте
надо. Так Вы ситуацию лучше расскажите. Вы дали займ фирме, а теперь хотите товар взять в счет долга? Тогда так, как Ирена сказала. И пвн , если Вы пвн-плательщик
Просто сумма большая, я начинающий ( работаю меньше года)и вкладывал сам деньги свои в свою же фирму. Не знаю что делать ( мой бугалтер тоже не знает как правильно оформить с наименьшими затратами)

Akiup 07.11.2006 22:03
14 сообщений на сайте
14 сообщений на сайте
оформите договор займа. Если работаете меньше года, то это, если не нормально, то -не так страшно. Лучше оформите на несколько лет, баланс красивее будет. И, конечно, нужно смотреть, что у Вас получается, чтобы не очень большие убытки по году, это бухгалтер должен Вам сказать. И совет дать, что делать. Товаром забирать не стоит, во первых, Вы связанное лицо с фирмой, и ниже рыночной цены не стоит Вам товар продавать, а во вторых пвн
Признайтесь, деньги вкладывали, а докУменты не собирали (чеки, накладные) или через одного, или без реквизитов:-/
мой бугалтер тоже не знает как правильно оформить с наименьшими затратами - пошлите буха поучиться.:-D
мой бугалтер тоже не знает как правильно оформить с наименьшими затратами
Так может бухгалтер там тоже "с наименьшими затратами", вот и не знает.
Есть еще одна возможность - чеки иногда выбивать и счета выписывать, тогда и денежки появятся и остатков липовых не будет и налоги можно посчитать так, чтобы и себе не внапряг и налоговики были довольны.