Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
покупка у физ.лица
Фирма ночет приобрести у физ.лица товар Х, с целью перепродажи. Какие документы фирма должна подготовить, чтобы сделка была правильно оформлена и задекларирована? Заранее спасибо
Ответы (16)
Можно воспользоваться поиском, так тема неоднократно обсуждалась. Нужен акт о том, что продаваемые вещи являются личной собственностью физического лица, так как, если это товары и физическое лицо занимается их продажей, то оно должно быть зарегистрировано ведущим хозяйственную деятельность. Составляется акт закупки с перечислением, что и по какой цене приобретено. На физическое лицо, если им проданы ЛИЧНЫЕ вещи на сумму, не превышающую 4 необлагаемых минимума (32*4=128) не подается никаких сообщений в СГД, а если на большую сумму приобретено, то подается 5 приложение, если не ошибаюсь.
вместо мордочки должна была быть цифра 8: 32*4=128
спасибки
у меня есть в хранилище комплект документов, заполнять только первую страницу, где данные. Правда, это на покупку а/м, но можно переделать
хммм.... я не слышала о том, что если на сумму меньше 128 Лс, то не надо декларировать. Может я невнимательно прочитала закон?!
131. Ienākumu izmaksātājs – komersants, kooperatīvā sabiedrība, iestāde, organizācija, biedrība, nodibinājums, nerezidenta pastāvīgā pārstāvniecība un fiziskā persona, kas reģistrēta kā saimnieciskās darbības veicēja, izmaksājot fiziskajai personai ar nodokli neapliekamos ienākumus, līdz pēctaksācijas gada 1.februārim nosūta Valsts ieņēmumu dienesta teritoriālajai iestādei pēc savas atrašanās vietas paziņojumu atbilstoši Ministru kabineta 2000.gada2.maija noteikumu Nr.166 "Noteikumi par iedzīvotāju ienākuma nodokļa pārskatiem un paziņojumiem" 5.pielikumampar fiziskajai personai izmaksātajām ar nodokli neapliekamajām summām.
132. Šo noteikumu 131.punktā minēto paziņojumu ienākuma izmaksātājs neiesniedz, ja fiziskajai personai taksācijas gada laikā izmaksātā neapliekamo ienākumu summa ir bijusi mazāka par četrkāršotu mēneša neapliekamo minimumu.
http://www.vid.gov.lv/dokumenti/tiesibu_akti/mk%20noteikumi/iin/iein_26092006_nr.793.doc
Не надо декларировать, если необлагаемый доход не более 4-х годовых необлагаемых минимумов, т.е. в 2006 году 32х12х4=1536. А что такое 128, я не знаю.
я окончательно запуталась
не подскажите какой это пантс?
Лиля, я ссылочку дала, да и эту тему на форуме уже успели обсудить, когда про новые правила КМ по ПНН писали.
Igolka, в чем запутались? Я Вам дала ссылку на правила КМ, откройте и почитайте!
Лиля, не декларировать не надо ( по-моему, ты уже в годовые декларации физических лиц вся ушла с головой

), а не надо подавать 5 сообщение по ПНН, если у физического лица в течение года приобретено ЛИЧНОГО имущества на сумму меньше четырех месячных минимумов.
Ой, да. Я на декларациях помешалась уже.:-<
ты это дело брось, они (физ.лица) того не стоят!
Стоят - не стоят, но ведь, блин, платят!
Закрыть
Краткое описание нарушения