Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
журнал регистрации приходных,расходных К списку тем
журнал регистрации приходных,расходных
только месяц работаю на бух.программе и прочитав правила так и не поняла нужен ли этот журнал. Если вручную веду бух-рию,то ясно,что нужен,а здесь...
Албина,посмотрите пожалуйста свою почту,я отправила вам сообщение
Ответы (18)
Нужен, Только почти во всех программах есть возможность сформировать и распечатать такой журнал. У меня при тематической проверяли наличие журналов в распечатанном виде.
спасибо,Ланушка, У меня тоже в пятницу тематическая,а в доках полный бардак от старого буха,за месяц не успела всё разгрести,Я работаю на Гринс,проверка за 2006 год,может этот журнал завести и записывать вручную?
Да, конечно. Только если проверка за 2006 год, то весь 2006 должен быть записан. Хотя бы
так и сделаю,ведь с нового года нумерация начинается заново,вот у меня и будет новый журнальчик
Албина,спасибо,нашла и ещё написала
Jelenagurska
сообщений: 518 13.12.2006 20:57 ...полный бардак от старого буха,за месяц не успела всё разгрести...
Ох уж эти "старые бухи"...
Ирис,я серьёзно.Столько недоделок,даже журналов регистрации ППР нет и куча другого дерьма.Так обидно,времени нет,а куда не кинься-косяки,вторая проверка за месяц,да ещё обнаружила,что под присяжного попали в этом году,Всё в кучу и в конце года
Добрый день.
Согласно пр-м, (Кассовые приходные и расходные ордера нумеруют отдельно. Кассовые приходные и расходные ордера можно регистрировать электронным способом с использованием компьютерной программы. п.20)
А если у меня не бухгалтерская программа , v Excele можно вести этот журнал.
Спасибо за ответ и простите за глупый может быть вопрос.
Думаю, в данном случае эксел - это не комп.программа.