Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Отношение банков к ситуации временной неплатежеспособности. К списку тем
Отношение банков к ситуации временной неплатежеспособности.
В общем у меня на форуме вопрос возник по поводу того , как будет относиться банк к ситуации , когда клиент закладывает квартиру , у него рождается ребенок и он становится временно неплатежеспособным.
http://alekom.xpsweb.com/forum/viewtopic.php?p=1163#1163
С одной стороны у нас так же есть ограничения на обращение иска при определенных условиях , но на практике такая ситуация ни разу не попадалась ...
Может быть у кого-то есть определенные мысли на этот счет ?
Ответы (59)
Кстати , вопрос задал ваш коллега из России.
Только не кидайте в меня тяжелые предметы! Я не юрист, я бух... А какое дело банкам, кто у кого родился? Денег должен - плати. Не платишь, будем с залогом разбираться...
Угу.
Только при разбирательстве с залогом (если это квартира) ограничение есть.На улицу нельзя их выпроводить.С ребенком на руках ...
я вообще-то имелл ввиду кредитные каникулы.
Я думаю оформить кредитные каникулы будет без проблем только нужно оформлять не дожидаясь обострения ситуации
На улицу нельзя их выпроводить.С ребенком на руках ...
Алекомыч, не смеши. Скольких на улицу с детьми выгнали. А то сам не знаешь, как наши суды с детьми и без детей выселяют.
По поводу кредитных каникул нужно с банком разговаривать.