Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Bolnichnij list
Zdravstvujte, pomogite pozhalujsta kak raschitat pravilno zarplatu: rabotnik boleet s 04.12.2003 do 17.12.2003 - bolnichnij list A, s 18.12.2003 list B - vse ewe prodolzhaetsja. Zarplata - 70,00 Ls. Kak pravilno raschitat, prinimaja vo vnimanije i prazdnechnije dni tozhe? Zaranee blagodarna!
Ответы (37)
Больничный лист Б оплачивает VSAA - его должен отнести работник в соц.агенствопо своему месту жительства.
С 04.12.2003 по 17.12.2003 - оплачиваете вы, при среднем заработке в 70 лат, это будет 20,03 лата
Izvenite pozhalujsta, ne mogli bi vi raspisat'podrobnee? Spasibo!!!!!!!!!
Ната этот вопрос не один раз обсуждался на форумеб посмотрите предыдущие топики. И потом чтобы ответить на Ваш вопрос информации маловато. Интересно как Юльчик умудрилась посчитать. Т.к. для того чтобы расчитать больничный нужен среднедневной заработок, а он расчитывается путем деления заработка за последние 6 месяцев на кол-во отработанных дней. А Вы написали только его оклад. А может он болел за последние 6 месяцев или был в отпуске ну и т.д.
Ну сколько дали информации, так и подсчитала;)
А почему не сказать , что чтобы ответить маловато информации и какая она нужна. А то написали цифру , а откуда взяли догадайся сам.
Я же написала при заработке в 70 лат и при отработанном нормальном 8ми часовом дне.
за 14 дней. 1 день - 0%
2-3день - 75%
4-14 - 80%
от среднего заработка
Знаете Юльчик никак не выхожу на Вашу цифру.
70*6/127=3,31 лата в день.
04.12.-0,00
05.12. - 2,48
06.12.- выходной
07.12.- выходной
08.12.-2,65
09.12.-2,65
10.12.-2,65
11.12.-2,65
12.12.-2,65
13.12.-выходной
14.12.-выходной
15.12.-2,65
16.12.-2,65
17.12.-2,65
Итого 23,68. Откуда 20,03????????????????????
Считала на скорую руку, может где и ошиблась , тогда скажите где?
А у нас директор издал распоряжение оплачивать больничный А в 100% размере. Очень замечательно для расчетов - рекомендую.
При расчете больничного В соц.об. при расчете ПНН применяет чпсть необлагаемого минимума, я применяю только оставшуюся после этого часть. Например, больничный В с 10 по 20 декабря (11 дней), соц.обеспечение минимум 21/31*11=7,45, для з/пл за декабрь минимум 21-7,45=13,55 (21/31*20).
А где можно прочитать о таком неординарном применении необлагаемого минимума?
То что соц.об. применяет минимум для расчета ПНН я увидела в своем больничном В.
очень даже ординарный. Необлагаемый минимум -21,00, как и 10,50 дается из рассчета за полный календарный месяц и так как метод рассчета больничного не совпадает с методом оплаты труда (суммы будут другие), то соответсвенно нужно поделить эти "льготы". Точно также они рассчитываются если работник проработал неполный рабочий месяц.
Jk, необлагаемый минимум -21,00, как и 10,50 дается из расчета за полный календарный месяц, если работник полный календарный месяц состоит в трудовых отношениях с работодателем. Разве при получении больничного "Б" рабтник перестает быть в таких отношениях? Народ, может быть, я что-нибудь пропустила, но прочитанное на форуме (спасибо, Inst) не дало ясности, в каком нормативном документе такой порядок оговорен.
В "Референте" от 13.06.2000. большая статья"Необлагаемый минимум и льготы". Цитирую: "Гос.агентство соц.страхования, расчитывая налог из пособий по болезни, обязано применить необлагаемый минимум и льготы в соответствии с инструкцией СГД ... от 07.03.1997.... Работодатель необлагаемый минимум и налоговые льготы не применяет за дни, за которые работник имеет лист нетрудоспособности В." В статье есть формулы для расчета и пример - если, конечно, эта информация не устарела.
Опять же, статья где-бы то ни было - не есть законодательный акт. Где это есть в законодательстве?
Есть ли у кого-нибудь инструкция СГД от 07.03.1997? Может там есть объяснение.
Большое спасибо, Inst, завтра на работе попробую найти. Воистину - век живи, век учись; ученье - свет и т.д., и т.п.
Больничный лист Б работодатель НЕ оплачивает и соответственно работодатель применяет порядок рассета необлагаемого минимума и льгот ПО ДНЯМ!!!
Извините, но отпуск за свой счет работодатель тоже не оплачивает, так что теперь - необлагаемый минимум больше не 252 лата?
Закрыть
Краткое описание нарушения