Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Peļņa-куда деть продуктивней ?? К списку тем
Peļņa-куда деть продуктивней ??
Привет всем. Необходима помощь опытных.
На фирме образовалась прибыль. Валде из 1 человека думает, как лучше этой прибылью распорядится.
1.оставить нераспределённой.
2.забрать в виде дивидендов.
3.увеличить Основной капитал.
По вашему опыту, посоветуйте, что делать??? я так дальновидно сказать не могу, опыта маловато, к сожалению.
Спасибо.
Ответы (34)
Так это валде и должно решить, хочет выбрать дивиденды - пожалуйста, хочет оставить нераспределенной, чтобы баланс привлекательнее выглядел - тоже можно. Насчет увеличения основного капитала - тоже можно, если хочется.
Так *валде* и не знает. Дало мне спец задание- узнать. Я по книжкам и жерналам пробежалась. Не знаю.
А если прибыль нераспределена, то она идет на развитие фирмы? Или как? Что это *нераспределённая прибыль* для фирмы, ну есть она и что? Должен же быть выход разумного использования. А то получается не пришей рукав....
не пришей рукав....
Нераспределенную прибыль потом можно распределить и выплатить дивиденды, в если увеличен основной капитал, то этого уже не сделаешь.
Если не хочет дивиденды-в nesadalite peļņa, на увеличение уставного капитала.
а nesadalīta peļņa куда еще может идти, кроме дивидендов?
Дык валде как обычно и не знает, что с этим счастьем то делать, вот буха и терзает. Обратите внимание на следующее. Если валде фирме заем давало, то его можно вернуть за счет дивидендов. Если, наоборот, валде и так фирме должно немерянно, то лучше оставить нераспределенной. А уставной капитал, смотря для каких целей увеличивают. Если просто так, то незачем
Планируем брать кредит, вот и подумали, может увеличить ОК...???
Можно и нераспределенной для этого добавить.