Latviešu valodā
Например: декларация НДС

Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).

Оформление бухгалтерских и товарных документов, устройства регистрации платежей. Документы, удостоверяющие сделки

pavadzime К списку тем

pavadzime
Доброе утро всем! подскажите пожалуйста

1. в ppr если товар выдается на реализацию в описание указывать preces piegade uz realizaciju vai preces izsniegšana

2. v proteuse в складской программе на внутреннее перемещение не указываются перевозщик его надо писать в ручную на всех 3 экземплярах? и надо ли ставить на ней печати? спасибо вам большое я начинающий бухгалтер и ваши ответы в форуме очень помогает мне
Victory2007
Victory2007 02.05.2007 09:35
420 сообщений на сайте

Ответы (5)

на внутреннее перемещение необязательна номерная накладная, а следовательно не нужен перевозчик
Makssoft
Makssoft 02.05.2007 09:37
24096 сообщений на сайте
а что указывать правильно в описание хоз,операции в накладной preces piegade uz realizaciju vai preces izsniegšana uz realizaciju

и если не указывать перевозчика то как списывать топливо может достаточно перевозчик только на экземпляре в бухгалтерии
Victory2007
Victory2007 02.05.2007 10:13
420 сообщений на сайте
Я думаю, preču piegāde - это вы доставляете клиенту, а preču izsniegšana - это выдаете клиенту, который сам приехал за товаром. По второму вопросу - Вы пишете с такой-то структурной единицы - склад, напр., на такую-то торговую точку - адрес. Напишите, что вы сами перевозите и списывайте бензин.
Nataha
Nataha 02.05.2007 10:24
1150 сообщений на сайте
"и если не указывать перевозчика то как списывать топливо" - топливо списывается по путевому листу , а не по накладной.
Makssoft
Makssoft 02.05.2007 10:33
24096 сообщений на сайте
спасибо большое
Victory2007
Victory2007 02.05.2007 10:33