Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
День рождения ребёнка
Добрый день всем :-). Если можете немного отвлекитесь и поделитесь информацией и впечатлениями на тему: ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ РЕБЁНКА. Моему карапузу скоро исполнится 5 лет, он ждёт , а мама вся в мыслях как сделать так чтобы запомнилось. Может вы можете посоветовать где можно детям хорошо повеселится, у меня это первый раз и опыта в этом деле нет.Спасибо
Ответы (22)
1. была такая темка как-то.
2. МакДоналдс - экскурсия, подарочки всем в наборах, игры, торт, ведущая. Детям нравится. Деньги - только за еду.
3. Лидо на Краста. Отдельный домик, ведущая. Даже детям постарше (10-11) нравится. Деньги - только за еду.
4. Я дома раньше украшала квартиру шариками ночью, чтобы проснулся и понял - день сегодня необычный.:-)
Моя Маруся подрабатывает в фирмочке, которая занимается днями рождениями для детей:)если хотите, спрошу тел.
Aizvest bērnu uz Jūrmalas Akvalandi, gan bērnam jautri gan vecākiem ir ko darīt
Uzzi пожалуйста спросите тел. и адрес.Спасибо:-)
29100011
"Баллитес бернием"
язык-по выбору
Go Planet - interesanti - ir karuseļi, kartings un brīvais kritiens drosmīgajiem. Ir arī mājas lapa!
Go Planet несколько дороговато, на мой взгляд.
A esce mozno provesti doma, esli estj zelanie, mnogo poleznih sovetov i scenariev na detskom portale
www.solnet.ee, ne toljko prazdnovanija d.rozdenija no i dr. prazdnikov, a esce moja doca do sih por vspominaet derevo, na kotoroe mi povesili medaljki(mozno konfetki), kotorih bilo stoljko, skoljko dnej ostalosj do ee dnja rozdenija, i kazdij denj ona srezala po odnoj, i scitala skoljko dnej ostalosj.