Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Оформление бухгалтерских и товарных документов, устройства регистрации платежей. Документы, удостоверяющие сделки
Хочу услышать мнения о возврате товара еще раз! К списку тем
Alena_ 28.02.2004 10:23
207 сообщений на сайте
207 сообщений на сайте
Ответы (19)
Все Вы делаете правильно. Если возвращают Ваш товар - это никак не может быть "закупка". Теперь представте, что Вы провели возврат как "закупку" по Вашей продажной цене, и по какой цене Вы его сново будете продавать? По той, что "закупили" или будете повышать. Что же в итоге получится?
Работаю бухгалтером 1 год,за этот год слышала столько мнений,что голова идет кругом. Вначале услышав мнение, сразу все переделывала, пересдавала декларации и в голове была такая каша!!! Решила все возвраты приходовать одинаково,по себестоимости,а потом, через какое-то время, когда бухгалтерия уже не будет казаться темным лесом, разобраться в этом еще раз,если надо,переделать. Но вчера с директором зашел спор о возвратах. У нас 2 программы, одна - 1С Склад, вторая - 1С Бухгалтерия. Я работаю в бухгалтерии, а секретарь ведет склад.У меня возврат по себестоимости, а в складской программе,по моему мнению, не все правильно.Они ставят этот товар, как обыкновенный приход. Поэтому у меня не идут остатки со складской программой.Посмотрела склад,да, там есть документ - возврат от покупателя, но нигде не видна себестоимость возвращаемого товара.Я считаю, это - недоработка этой программы, а шеф говорит,я неправильно приходую возврат у себя в бухгалтерии.Поэтому и советуюсь с вами.
Alena_ 28.02.2004 12:42
207 сообщений на сайте
207 сообщений на сайте
Как быть, кто не прав? Рассудите,умные люди. Я всегда прислушиваюсь к вашему мнению.
Alena_ 28.02.2004 12:44
207 сообщений на сайте
207 сообщений на сайте