Latviešu valodā
Например: декларация НДС

Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).

Клуб (вопросы, пожелания, мнения)

как поступить ? К списку тем

как поступить ?
Ситуация - человек работает глав.бух. 5 лет за это время фирма расширилась и обязанности уже включают в себя составления бюджетов, для бизнес плана - денеждых потоков и прочеё фин.аналитики. Неожиланно берут на работу родственника у которого не образования(колхоз)не опыта нет но говорят вот он руководитель:-@. Получается что если раньше была возможность вырасти на должность финансового директора то теперь этой возможности нет и не будет. И в добавок обстановка очень нервная . Что посоветуете - начать учить этого типа начальника или написать заявление ????
Rugelis
Rugelis 04.10.2007 09:27
1346 сообщений на сайте

Ответы (54)

Если для Вас главное было "возможность вырасти на должность финансового директора", а "теперь этой возможности нет и не будет", то какие могут быть вопросы?
Irena22
Irena22 04.10.2007 09:29
42998 сообщений на сайте
Nu es nedomāju, ka tāpēc ir jāraksta iesniegums! Lai pats mācās, ja jau viņš ir priekšnieks!

Tikkai vienīgi es sāktu domāt par to, kādus darbus darīt, ja "priekšnieks" kaut ko prasa, tad to atlikt līdz pēdējam brīdim, pareizāk sakot izdarīt u nolikt plauktiņā, bet kad jau galvenais boss sāk uztraukties, tad izvikt un vienmēr uzsvērt, ka TO DARĪJU ES NEVIS "PRIEKŠNIEKS"
Larao
Larao 04.10.2007 09:33
6767 сообщений на сайте
а вам за его обучение будут доплачивать?!его выучите а потом вместо вас еще одного родственника найдут но думаю суть не в этом,пусть работает-он свое а бух.-там свое.Если начнете за него делать это войдет в норму без всякой доплаты,это у моей знакомой опыт(горький)но у вас все может быть хорошо
Betty
Betty 04.10.2007 09:36
1598 сообщений на сайте