Latviešu valodā
Например: декларация НДС

Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).

Трудовое законодательство, трудовые отношения. Охрана труда

Алименты (ПОМОЩЬ РУССКОМУ АДВОКАТУ) :-) К списку тем

Алименты (ПОМОЩЬ РУССКОМУ АДВОКАТУ) :-)
Добрый день уважаемая публика.

Обращаюсь к Вам за помощью, я адвокат из Москвы, ко мне на днях пришел клиент со следующим вопросом :

В 1991 г. мой клиент поженился с гражданкой Латвии в Москве, в 1992 г. у них в Москве родилась дочь, в 1994 г. жена забрала дочь в Латвию и уехала туда с концами, муж остался в Москве. В 2000 г. по инициативе жены, мой клиент подает заявление в латвийский суд на развод и их разводят.

В период брака жена моего клиента подает заявление в суд о взыскание средств на содержание ребенка в размере 75 лат и себя в размере 55 лат. Мой клиент об этом не чего не знает и узнает об этом когда в сентябре 2007 году в отношение него было возбужденно исполнительное производство в России на основание указанного решения суда Латвии.

В связи с этим у меня вопрос:

как рассчитываются алименты (на основание какого нормативного акта или статьи), он документов свидетельствующих о его зарплате не каких не предоставлял?

Можно ли оспорить решение суда Латвии в порядке надзора, на основание того что были груба нарушены права ответчика и он был лишен права на защиту?

Какими нормативными актами регулируется законодательство в сфере алиментов?

Если есть практика на русском скиньте пожалуйста?

Заранее благодарен,

С уважением,

Адвокат Александр А. Климкин

Московская коллегия адвокатов

Kurtoid
Kurtoid 21.11.2007 16:37
3 сообщения на сайте

Ответы (13)

Ну не знаю поможет Вам ли кто здесь (потому как форум всё же бухгалтерский).

Попробуйте еще обратиться на другие сайты, а именно