Latviešu valodā
Например: декларация НДС

Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).

Предпринимательская деятельность, коммерческий закон, сделки. Общественные, бесприбыльные организации, бюджетные учреждения

Подскажите, пожалуйста.. К списку тем

Подскажите, пожалуйста..
Извините пожалуйста, я не бухгалтер, я учусь ещё в школе. У нас по экономике домашняя контрольная работа, по коммерческой деятельности.

1)Подскажите мне пожалуйста, я не могу понять, чем коммерческая деятельность отличается от хозяйственной?

2)Maksimāls dalibnieku skaits kapitālsabiedrībā? (SIA un AS)

3)Sabiedrības pārvaldes sistēma kapitālsabiedrībā? (SIA un AS)
Remember
Remember 08.12.2007 17:06
2 сообщения на сайте

Ответы (4)

Статья 1. Коммерсант и коммерческая деятельность

(1) Коммерсантом является внесенное в коммерческий регистр физическое лицо (индивидуальный коммерсант) или коммерческое общество (персональное общество и общество капитала).

(2) Коммерческой деятельностью является открытая хозяйственная деятельность, осуществляемая коммерсантом от своего имени с целью получения прибыли. Коммерческая деятельность является одним из видов предпринимательской деятельности.

(часть 2 в ред. закона от 01.03.2002)

(3) Хозяйственной деятельностью является любая систематическая, самостоятельная деятельность за вознаграждение.

(4) Законом может быть установлено, что осуществление хозяйственной деятельности отдельных видов разрешается только коммерсанту. Законом может быть предоставлен статус коммерсанта также другим лицам.
Ksjusha
Ksjusha 08.12.2007 18:01
11011 сообщений на сайте
Раздел XII. Общество с ограниченной ответственностью

Глава 3. Управление обществом

Статья 209. Органы управления обществом