Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Подскажите, пожалуйста.. К списку тем
Подскажите, пожалуйста..
Извините пожалуйста, я не бухгалтер, я учусь ещё в школе. У нас по экономике домашняя контрольная работа, по коммерческой деятельности.
1)Подскажите мне пожалуйста, я не могу понять, чем коммерческая деятельность отличается от хозяйственной?
2)Maksimāls dalibnieku skaits kapitālsabiedrībā? (SIA un AS)
3)Sabiedrības pārvaldes sistēma kapitālsabiedrībā? (SIA un AS)
Ответы (4)
Статья 1. Коммерсант и коммерческая деятельность
(1) Коммерсантом является внесенное в коммерческий регистр физическое лицо (индивидуальный коммерсант) или коммерческое общество (персональное общество и общество капитала).
(2) Коммерческой деятельностью является открытая хозяйственная деятельность, осуществляемая коммерсантом от своего имени с целью получения прибыли. Коммерческая деятельность является одним из видов предпринимательской деятельности.
(часть 2 в ред. закона от 01.03.2002)
(3) Хозяйственной деятельностью является любая систематическая, самостоятельная деятельность за вознаграждение.
(4) Законом может быть установлено, что осуществление хозяйственной деятельности отдельных видов разрешается только коммерсанту. Законом может быть предоставлен статус коммерсанта также другим лицам.
Раздел XII. Общество с ограниченной ответственностью
Глава 3. Управление обществом
Статья 209. Органы управления обществом
Органами управления обществом являются собрание участников и правление, а также совет (если таковой создан).
Раздел XIII. Акционерное общество
Глава 3. Организационная структура общества
Статья 266. Органы управления обществом
Обществом управляют собрание акционеров, совет и правление.
Статья 267. Собрание акционеров