Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Первые шаги в бухгалтерии... К списку тем
Первые шаги в бухгалтерии...
Здравствуйте, бухгалтера!
Поделитесь опытом, кто как начинал "бухгалтерить"... а главное с чего - лит-ра, курсы? Упрашивают работать бухом, а опыта маловато, все болъше по экономике.:-S Появляются ?-сы, сама-то я понимаю, что часть из них уж Оочень элементарные, а как правильно сделать не знаю. Есть знакомые бухгалтера, но не посадишь же их рядом
Спасибо!
Ответы (29)
А фирма большая или только открылась?Был ли в фирме бухгалтер?Сфера деятельности?
Извините,что сразу много вопросов,но может так легче будет помочь
На фирме был бухгалтер, работала на доисторической программе... MS Dos. Самой фирме 6 лет, ни 1 проверки (Даугавпилс) Оборот около 20 000. Стройматериалы.;-)
Это очень субъективное мнение (моё),но если очень упрашивают работать бухом,то наладила бы отношения с предыдущим бухом,чтобы она ввела в курс дел,т.к.опыта маловато,в крайнем случае если хотите набрать опыта-платила бы за консультации,я думаю Ваши знакомые не откажутся
И ещё вопрос-на носу конец года,балланс сможете сделать?
Ну и конечно законы,курсы (какие-не могу сказать,не знаю Ваш уровень),семинары
Ни разу не делала, но видела как его составляют...:-S
И так практически во всем = знания наполовину. Самой неудобно и непрятно это осознавать... горе-бухгалтер блин!:-@
Посоветовать ещё что-то в конце года,кроме того что уже написала-пока не приходит в голову,хотя сама начинала также,за спиной были только курсы,да и то не самые лучшие,но фирму принимала в начале года,когда балланс за прошлый год был сдан,и я самостоятельно и главное неспеша всё изучала
но видела как его составляют.....
и что же было видно?