Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Алко на Новый год!
Закупили алкоголь на празднование на650Лс,начальство предлагает провести чек,разве возможно такое?
Ответы (16)
Хорошо гуляете. При таких дозах точно не персонифицировать потом никого. Придется проводить как нехозяйственые расходы.
Насчет гуляете-обычно ставится бутылка коньяка на всех(5чел),но это не важно-важно можно ли ПВН отсчитать?
Вообщето я сказала нельзя,но не смогла дать обьяснение почему нет?
ПВН нельзя в предналог, в декларации ПНП восстановить.
А вот если устраивается,например,бал для работников -ПВН можно в предналог?
Jums ir licence, lai pārvadātu tādus kvantumus alkohola?
Ну как ваш бал связан с хоз.деятельностью? Конечно, ПВН в предналог нельзя.
Līdz šim teiktu- PVN priekšnodoklī nevar likt, jo tie ir ar saimn. darbību nesaistīti izdevumi.BETkā saka Godmanis ja jau izlasīju diskusiju par reprezentatīvo a/m ka PVN var likt priekšnodoklī kau arī a/m izdevumi ir uz ar saimn. darbību nesaistīti izdevumi tad pēc analoģijas man jāsāk domāt vai arī šeit PVN nevar likt priekšnodoklī.Ko ļaudis domājiet?8-)
Если бал для работников, то можно или к зарплате и налоги( если можно персонифицировать), или как нехозяйственые расходы. С PVN в предналог не получится.
Par kvantumu Ivans nu šeit gan nevarētu iet runa, jo kaliņš uz galviņu jau nav nekāds kvantums:-D
Автомобиль является репрезентативным только для подоходного налога с предприятия, в законе о PVN такого понятия нет.
Ну а бал для работников - это, конечно, "чистой воды хозяйственная деятельность".:-x
Irena22, labi tagad atcerējos ka par reprezentatīvo a/m bija diskusijā ka paši izdevumu iet uz ar saimn.darbību nesaitītiem izdevumiem, bet vispār a/m izmanto saimnieciskajai darbībā un tāpēc PVN var atskaitīt priekšnodoklī.Brrrr kaut ka dīvains, bet labi tas nav šinī tēmā8-)
Labi Irena 22, skaidrs, tas par to a/m ir īpašs gadījums:-x
Договорились
Спасибо за ответы!Вообщем правильно,что сразу ответила начальству-нельзя,а то они размечтались все свои праздничные расходы на фирму повесить!
Nu uz firmu jau var kā tad savādāk ka ne uz firmu , bet tikai ar saimniecisko darbību nesaistīti izdevumi.
Закрыть
Краткое описание нарушения