Latviešu valodā
Например: декларация НДС

Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).

Бухгалтерская отчетность, СГД - взаимоотношения, информация, аудит

Все налоги по сигаретам К списку тем

Все налоги по сигаретам
Собственно вот и вопрос. Акциз, все остальное, с чего берется и как начисляется. Если бы кто-то мог помочь был бы сердечно благодарен.
Barmaley
Barmaley 29.03.2004 11:13
3 сообщения на сайте

Ответы (5)

http://www.vid.gov.lv/5likumi/lik.asp?KId=11
Lis2004
Lis2004 29.03.2004 12:23
54 сообщения на сайте
Спасибо конечно... Но...

Можно коротко и для идиотов?

Типа: акциз начисляется поштучно на сигарету. От цены пачки не зависит. Цена пачки заявляется конечным продавцом. Полученные деньги идут на медицину.

Я совсем не бухгалтер...

Просто заворот инересный...
Barmaley
Barmaley 29.03.2004 12:37
3 сообщения на сайте
Акцизный налог на сигареты состоит из двух сумм:

- фиксированной платы за штуки

- процента от максимальной розничной цены, которую заявляет оптовик.

В настоящее время фиксированная плата на сигареты 6,3 лата за 1000 штук и 6,1% от максимальной розничной цены.

Торговать в рознице дороже заявленной при уплате акцизного налога максимальной розничной цены нельзя.

Доходы от акцизного налога идут в общий государственный бюджет.
Maija
Maija 29.03.2004 12:45
28223 сообщения на сайте
*************

Торговать в рознице дороже заявленной при уплате акцизного налога максимальной розничной цены нельзя.

*************

До первого мая можно комплектовать сигареты со спичками, (цена комплекта стоимость сигарет+(50-70)сантимов.) или комплектуя сигареты с услугой (открытие пачки). Стоимость услуги те же 50-70 сантимов.

Первого мая выйдут новые правила кабинета министров, которые запретят этот шахер-махер.