Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
период предналога PVN
Добрый день. Я бухгалтер не из Латвии, но пытаюсь разобраться с законом о налоге с оборота увас в Латвии. Я правильно понимаю, что если услуга оказана 28.03.2008, а счет выставлен предположим 10.04.2008, предналог имею право поставить в зачет в марте. Или все-таки только по дате счета?
Я понимаю, что вопрос может показаться кому-то глупым, но, пожалуйста ответьте мне.
Ответы (23)
Tā kā likuma „Par pievienotās vērtības nodokli” normas ir jāvērtē kopsakarā ar Padomes 1977.gada17.maija Sesto direktīvu 77/388/EEK, tad tikai gadījumos, kad preču piegādātājs vai pakalpojumu sniedzējs nosūta apliekamai personai preces vai sniedz pakalpojumus un izraksta nodokļa rēķinu vienā taksācijas periodā, bet preču vai pakalpojumu saņēmējs (apliekamā persona) tās saņem tajā pašā taksācijas periodā, bet nodokļa rēķinu – līdz nākamā taksācijas perioda 15.(25.) datumam, tad preču vai pakalpojumu saņēmējs nodokļa rēķinā norādīto nodokli par saņemtajām precēm vai pakalpojumiem savu apliekamo darījumu nodrošināšanai var atskaitīt kā priekšnodokli tā taksācijas perioda nodokļa deklarācijā, kurā ir saņemtas preces vai pakalpojumi.
Если услуга оказана в марте и счет выписан в марте, но получен в апреле, до 15 числа, в таком случае предналог можно учесть в марте.
У вас другая ситуация.
Нет, не можете, потому что дата выписки счёта уже апрельская. Ваш вариант был бы пригоден в том случае, если бы счёт был выписан мартом.