Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Nokavējuma naudas grāmatošana К списку тем
Nokavējuma naudas grāmatošana
Vid izdrukā uzrādīts => UIN 700 Ls - parāds, 690 Ls pamatparāds, 10 Ls nokavējuma nauda. Es veicu daļēju UIN apmaksu - 100 Ls. Kā ta man šito visu sagrāmatot? Ko darīt ar nokavējuma naudu? Tā tiek iekļauta samaksātajos 100 latos? Kurā momentā es to kavējuma naudu grāmatoju un maksāju?
Ответы (17)
1. UIN apmaksa: D572xxx UIN - K2620 Banka=100Ls
Šī summa samazinās Jusu budžetā maksājamo nodokli.
2. Nokavējuma naudu grāmato D 8xxx Soda sankcijas - K2620 Banka, bet līdz brīdim, kad Jūs nesamaksāsiet visu parādu budžetam nokavējuma nauda pieaugs. Tā tika rēķināta par to. ka laikā nav samaksāts nodoklis.
P.S. pie pirma: šie 100LS tikai samazinas pēc apmaksas Jusu parādu budžētam, bet nokavējuma naudu VID-s rēķināts tālāk no atlikusi parāda...
У меня была похожая ситуация,то я заплатив частично,через некоторое время брала в СГД распечатку по данному налогу и смотрела как они раскидали эту оплату и соответственно делала проводки у себя D572X-K2620,D8XXX-K2620
А не проще ли сделать Д8260 К572Х на сумму пени, и потом оплатить Д572Х К26ХХ?
Проще. Делаю так, как советует Мартинас.
Martinas pareizi советует.
Saistības vispirms uzskaita, pēc tam par tām norēķinās.
Tiešais grāmatojums banka-> debets vai banka->kredīts ir tikai saistībā ar bankas komisijas naudām un aprēķinātajiem procentiem par atlikumu kontā.
Man gan šķiet, ka nav vērts uzskaitīt to soda naudu (nokavējuma), jo, ja visa summa nav nomaksāta, tā vienalga rēķināsies (augs)!
Es jau par principu runāju. Cik augs, tik arī jāuzskaita. Es uzskaitu - tur, kur tās ir bijušas. Pats gan cenšos tās nepieļaut, cik nu manos spēkos, kuri ir uzticējuši man kodu kalkulatoru.
Un vispār - kā katra uzņēmuma metodikā noteikts - tā arī jāuzskaita!
Я тоже начисляю (согласно распечатке) штрафные, тем самым увеличивая сумму налога.:-S
Я начисляю раз в год, перед балансом.
Глядишь, и штрафных не будет.Albina
сообщений: 35624 13.06.2008 23:19
Я начисляю раз в год, перед балансом.
------
И это самое правильное. Пересдали ПВН декларацию, а там никаких штрафных не получается. Вот компьютер в ВИДе все назад и пересчитает...:-)
И вся арифметика с выверенными сантимами летит
кАправильно поступить в ситуации:получив "наследство",
в оборотной ведомости остаток сч.5721 не совпадает с остатком СГД-при проверке обнаружила, что в июле 2007г. налог к уплате в декларации (Кт 5721) стоит цифра больше, чем в оборотке по Кту этого счета.Перепроверив документы, получается сумма налога, что стоит в оборотке. Откуда бух взяла сумму , указанную в декларации (прога дает возможность корректировать строки отчета)-непонятно, хотя в том месяце продавали ОС, но проводок кроме как по продаже, не нашла. Как исправить все? спасибо
Мой Вам совет: не трогайте чужой период. Ведите свой правильно.
ой, как мне не хочется этого делать...а как быть ведь остатки в оборотке по сч.572,,, должны идти с остатками, указанными в налоговых распечатках.
Сделайте исправление начальных остатков в балансе согласно стандарту, и всё.
Закрыть
Краткое описание нарушения