Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Трудовой договор бухгалтера К списку тем
Трудовой договор бухгалтера
Добрый день! Работаю бухгалтером в одной фирме на полную занятость (8-ми часовой рабочий день). Предложили вести дополнительно бухгалтерию другой фирмы. Хотела посоветоваться правильно ли я думаю, как должен быть оформлен трудовой договор. Своей бухгалтерской программы у фирмы-клиента нет, вручную вести бухгалтерию нет желания, поэтому решила приобрести лицензионную бухгалтерскую программу.
Пункты трудового договора следующие:
Darbinieka pienākumi „Izmantot darba vajadzībām darbiniekam piederošo grāmatvedības datorptogrammu ACCOR PROFI licences Nr…. ”.
Оформляться надо на неполное рабочее время:
“Darba devējs nosaka Darbiniekam mēneša amatalgu 50.00 Ls mēnesī”
“Darbiniekam darba laiks ir 5 stundas nedēļā, dienas darba laiks ir 1 stunda.”
Подскажите, пожалуйста верно ли я думаю или есть ещё какие-то нюансы, которые я упустила? Заранее спасибо.
Ответы (113)
У Валтерин и Юлиятим в хранилище есть образцы договоров
Считается, что для того, чтобы обслуживать фирму со своей программой должен быть заключен договор подряда, а не трудовой.
В формулировке договора подряда: своими средствами (бух.программа). По трудовому договору программой должна обеспечить фирма.
А разве в трудовом договоре нельзя указать, что используется программа бухгалтера? Приложить лицензию.
"А разве в трудовом договоре нельзя указать, что используется программа бухгалтера? Приложить лицензию." - нельзя. Ваша лицензия к фирме не имеет никакого отношения.
Макссофт. Да у вас никто прогу не покупает. Успокойтесь.
А Прогер, наверняка, в курсе, что не для ведения семейного бюджета программа покупалась.
Кроме Прогера же никого это не касается.
А при чём здесь автор?