Latviešu valodā
Например: декларация НДС

Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).

Бухгалтерская отчетность, СГД - взаимоотношения, информация, аудит

Здравствуйте уважаемый бухгалтера! К списку тем

Здравствуйте уважаемый бухгалтера!
Я совсем новичок, и у меня вопрос надеюсь поможете, насколько я знаю, плату за подключение телефона - любого мобильного или стационарного можно списывать не сразу а течении какого-то времени, и еще опять же по списыванию тел. разговоров, можно написать рик. и без расшифровки тел. звонков списывать их за минусом 25%, можно ли так делать и где подробнее об этом почитать?
Gais
Gais 11.05.2004 10:26
27 сообщений на сайте

Ответы (30)

За подключение можно списывать сразу. Распечатки по разговором теперь услуга платная и у Латтелекома. Мои директора не све прикладывают распечатки. сама не знаю -могут и придраться. Пока "подстраховалась" приказаом типа - расходы на мобильный - 70 лат, на Латтелеком - 120.
Julijatim
Julijatim 11.05.2004 10:55
8799 сообщений на сайте
Julijatim! Подскажите, пожалуйста, на основании чего написать приказ? Где можно почитать эти законы?
Tatianai
Tatianai 11.05.2004 11:07
3064 сообщения на сайте
По идее служебный телефон должен использоваться в служебных целях, поэтому все суммы в расходы без всяких приказов.
Inst
Inst 11.05.2004 11:40
нет сообщений на сайте
Julijatim! Спасибо за информацию пример приму к сведению.
Gais
Gais 11.05.2004 13:11
27 сообщений на сайте
Татьана, а как Вы списываете? Ведь по идее, нужно напротив каждого телефона в распечатке указывать имя абонента. И что вообще это может доказать?
Julijatim
Julijatim 12.05.2004 13:51
8799 сообщений на сайте
Зачем указывать имя? Где об этом написано? Где написано о необходимости прикладывать к счету распечатку?
Inst
Inst 12.05.2004 14:03