Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Счет за предыдущий таксационный период К списку тем
Счет за предыдущий таксационный период
Получили счет, выписанный 03.12.2008., за услуги, оказанные 01.03.2007. Фирма НДС плательщик, однако счет без НДС. Договор с этой фирмой был расторгнут в 2007 году. Какие нормы законодательства нарушила фирма, выставившая счет?
Ответы (7)
Tas tāds uzdevums? Tad ievēroju šādu normu pārkāpumu.
- nav ievērots rēķina izrakstīānas laiks
- nav rēķins ar PVN , ja tas ir ar PVN apliekams darījums bijis
Если вас не затруднит, укажите на какую статью закона можно сослаться по поводу выписки счета. С НДС понятно - 15 дней. А если без НДС?:-/
А если без НДС, то Правила №585, регламентирующие организацию бухучёта.
к такому счету нужен Акт о предоставленных услугах с подписями обеих
сторон - услуга-оказана - услуга получена и копия Reg.PVNmaksatāja
Услуга действительно была оказана, но счет не был выставлен. В Правилах №585 не могу найти статью с указанием срока высталения счета после оказания услуги без НДС.
10. Visus ierakstus grāmatvedības reģistros izdara saimnieciskā darījuma dienā vai iespējami drīz pēc tās, bet ne vēlāk kā 15 dienu laikā pēc tā mēneša beigām, kurā saimnieciskais darījums noticis. Ierakstus izdara divkāršā ieraksta sistēmā, pamatojoties uz attaisnojuma dokumentiem vai viendabīgu dokumentu kopsavilkuma datiem. Likumā noteiktajos gadījumos ierakstus var izdarīt vienkāršā ieraksta sistēmā.
А это что?
Спасибо большое! Иногда смотришь в книгу, а видишь....!Спасибо за помощь!
Закрыть
Краткое описание нарушения