Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Дата выставления счёта
Добрый день!!! Надо выставить счёт последним днем месяца, а в январе 31-ое- это выходной. Можно ли выставлять счет или надо тогда 31.01 считать, как рабочий день?
Ответы (15)
Kurš tad nāks brīvdienā uz darbu to rēķinu rakstīt?Tam dubultā samaksa:-D
Так у некоторых в электронном виде выставляется программой, без участия, так сказать, человека.
Счёт будет выставлятся не программой, просто услуга оказывается и 31-ого числа, поэтому я и думаю, как правильнее сделать, выставить счет сегодняшним числом, а 31.01 включить в февральский счёт или все таки выставить 31.01 и не считать это дополнительным рабочим днём?
Ja rēķinā rakstīsiet 31.datumu rēķinaties ar to, ka darba tabelē ir jābūt darba stundas cilvēkam, kurš rēķinu izraksta- pie tam dubultā apmaksa (svētku diena).
почему "Надо выставить счёт последним днем месяца" 31,01 ?
а не 30.01. ?
а дата оказания услуги в этом случае может быть 01.01-31.01 или тогда это будет считатся авансовым счётом?
за услугу 01.01-31.01 можно до 15.02.
Я не это имела в виду, если мы выставляем счет 30.01 за услугу, оказанную 01.01-31.01 - это не будет авансовым счетом?
Уже не будет, а оно вам надо?
мне как раз и не надо, чтоб это был авансовый счёт, если можно сделать счёт 30.01, и он будет считаться просто налоговым счётом, тогда очень здорово!!!
Авансовым не будет..
А налоговым будет?
Доброе утро!!! Как я понимаю, Ирисс, последнее предложение наверное тоже утвердительное??? Всем большое спасибо за помощь!
Krista4i, наверное

Обычно счёт выставляется или ДО оказания услуги (авансовый + акт), или ПОСЛЕ.
Хотя, возможно выставить посередине периода. А какая у вас услуга? Если,например, 31-ого услуга оказана не будет?
в том то и дело, что услуга оказывается в течение всего месяца-с 1-го по 31-ое! это меня с толку и сбило, можно ли выставить счет 30-тым и не считать его авансовым.
Закрыть
Краткое описание нарушения