Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Интернет магазин и предоплата! К списку тем
Интернет магазин и предоплата!
Уважаемые коллеги!Много было написано об интернет магазинах,но воспользовавшись поиском свою ситуацию не нашла и поэтому вопрос:продаем мебель,с юр.лицами все понятно авансовый счет-перечисление аванса-накладная при доставке.А как быть с физ.авансовый счет-предоплата-квитанция строгой отчетности при доставке..На какую сумму квитанцию выписывать,на общую? Но платят то оставшуюся, а если на оставшуюся,то часть товара продается по счету...запуталась я...помогите пожалуйсто!
Ответы (19)
Квитанцию выписывать на оставшуюся сумму, если была предоплата. А на товар выписывается накладная на всю сумму. Я думаю так.
С физическими лицами - точно так же, как и с юридическими. Только квитанций должно быть 2 - на сумму предоплаты (если платят наличными) и на сумму остатка.
"часть товара продается по счету" - непорядок. Товар должен продаваться по накладной.
Вот и я думаю что непорядок,предоплату платят перечислением, потом водитель везет товар и на месте,при получении денег, выписывает квитанцию на оставшуюся сумму, так было до меня...но непорядок ведь...а если получив предоплату по счету выписать накладную,то корректно ли на оставшуюся сумму квитанцию?
И как ето все потом закрыть...:-(
Ну вам же ответили
Irena22
сообщений: 37244 01.09.2009 12:19
Квитанцию выписывать на оставшуюся сумму, если была предоплата. А на товар выписывается накладная на всю сумму. Я думаю так.
Tā arī noslēdz- puse no avansa, otra puse no kvīts. No sākuma liekas sarežģīti, pēc tam pierod.
Да...сначала точно сложно...получаеться так:2620/5210 аванс 2311/6110 2311/5721 накладная 2610/2311 квитанция 5210/2311 закрываем аванс?
1, предоплата Д2620 К5210;
2, выписан счет (ппр) Д2310 К 6ххх
3, учтен аванс Д5210 К 2310
4, оплачен остаток Д2380 (экспедитор) К 2310
Если Вы об этом. Сданы деньги в кассу Д2610 К 2380
Не забудьте про ПВН при получении аванса.
Surya, сделайте единообразно, т.е. не разделяйте клиентов на физических и юридических лиц. Тем более, что у Вас всё идёт по одной схеме - предоплата, изготовление, продажа клиенту, окончательный расчет. Разница только в виде оплаты - банк или касса.
Спасибо! Что касаеться ПВН,то я думала его с аванса не учитывать,так как между авансом и накладной два три дня...или надо бы?
А если эти два-тря дня перейдут на другой месяц?
Да и проблемы при проверке могут быть, потому как ПВН с авансов учитывать положено.
Согласна...так не хотелось...а придется...
И это правильно
А я вот никогда с авансов предналог отсчитываю, потому как редко когда бывают нормальные авансовые счета, предналог отчисляю по факту получения товара или услуги. Правда у меня авансы не зависают.
Илончик, это не предналог, это налог с полученных авансов.
Закрыть
Краткое описание нарушения