Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
помогите пришло письмо из ВИДА К списку тем
помогите пришло письмо из ВИДА
Я новичок, одного вида этого письма мне хватает что бы упасть в обморок
.
Помогите разобраться, суть такая:
В декабре 2008 года пришел аванс из европы (по проформе инвойсу), а товар должны были поставить позже. Я пошла на консультацию, и мне сказали что аванс (сумма Х) надо ставить в 45 графу пвн декларации, даже несмотря на то что товар не отправлен. В ежеквартальной ПВН декларации 2, где надо было указывать на какую сумму поставлен в европу товар - я ничего не указала, товар ведь не отправлен!
Наступил 2009 год и наконец в марте мы поставили товар в европу. Был выписан инвойс (сумма Х) и соответственно в отчете ПВН2 за первый квартал появилась эта сумму (сумма на которую мы поставили твоар в Европу!)
В письме же из ВИДА указано что в ежеквартальных отчетах ПВН2 указанные суммы не соответствуют тому что указано в ПВН отчетахх в 45 графе.
Завтра иду на консультацию но очень хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу. Большое спасибо за помощь
Ответы (19)
Надо было в пвн-2 указать в ШМ квартале эту сумму, а в марте у Вас просто закрытие аванса и эту сумму не показываем ни в декларации,ни в пвн-2. Ничего страшного нет в письме, исправьте, и все.
Не надо падать в обморок!
Они спросили - Вы ответили. Нормальная рабочая ситуация.
PVN deklarācijas 3 gadus var precizēt. Priekš kam te kāds obmoroks.
Спасибо, они написали заполнить пвн 3, а в электронном декларировании это просто precizēt? или все же пвн3??? А письмо может или пояснение какое-то прикладывать?
А все равно странно, мы ведь товар не отправляли, почему в ПВН2 указывать сумму?
PVN apliekmais darījums ir saņemtais avanss jeb veiktā preču piegāde ( kurš kustās pirmais nauda vai prece)